Эпонина что-то показывает Жаверу на айфончике

alyona на фсо просит, чтобы ужасные люди из ЛеМизов не пели. А можно мне попросить, чтобы ужасные люди под них не катались, а?
soundcloud.com/blackonyxring/beauty-and-the-bea... (2006, Эрл поёт If I can't love her из Красавицы и Чудовища, и это хатбрейк, захлёст эмоций, и как же Эрл лучше-то сейчас стал. Но мне правда очень-очень нравится, КАК исполняет эту вещь Ян )
И, отвечая на вопрос из зала, я смотрю фк, но мне нечего вам хорошего сказать
.Может потом изложу кое-какие соображения, когда всё закончится.

alyona на фсо просит, чтобы ужасные люди из ЛеМизов не пели. А можно мне попросить, чтобы ужасные люди под них не катались, а?
soundcloud.com/blackonyxring/beauty-and-the-bea... (2006, Эрл поёт If I can't love her из Красавицы и Чудовища, и это хатбрейк, захлёст эмоций, и как же Эрл лучше-то сейчас стал. Но мне правда очень-очень нравится, КАК исполняет эту вещь Ян )
И, отвечая на вопрос из зала, я смотрю фк, но мне нечего вам хорошего сказать

В общем, Эван и Мэдисон - наши люди и поклонники "дримкаста". Жаль, им не дали скатать под "Конфронтацию"
Ооо, Кофронтация- это надо делать кросспол качественный, а выход Б-С под Яблочко ещё не забыт
Программа Мэдисон с Эваном внятная, не возникает вопросов "кто все эти люди и почему они это делают", беда именно с тем, что вокальная мощь их начисто сносит (кстати, Эрл и Джон фантастически звучат в таких объемных залах), и я даже не представляю, кого бы они не снесли, разве что, Волосожар-Транькова (но те бы просто бегали и делали элементы). Так что, идея у Ч-Б хорошая, но брать для сопровождения нужно было другой каст, а еще лучше - симфоническую версию.
Правда, самые лучшие "Отверженные" в этом сезоне (и вообще) - у Тонгов, и даже не только потому, что я фанатка
<<<, после того, как "отзывающиеся" оказались не в состоянии отличить на слух Россум от Брайтман
О, это я тоже запомнила!
<<<< span class='quote_text'>Эрл и Джон фантастически звучат в таких объемных залах
И не сомневаюсь. Он на это дело заточены. Ну я не знаю, кто ещё кроме Эрла и Джона вытянет всю героику и пафос, так, чтобы душа свернулась и развернулась. Каждый раз их One Day More накрывает. И вся прелесть как раз в этом слиянии множества голосов, Постепенное нагнетание до кульминации...
<<<Так что, идея у Ч-Б хорошая, но брать для сопровождения нужно было другой каст, а еще лучше - симфоническую версию.
Надо было бы. Сразу бы легче всё пошло. И нарезку Мариус-Козетта правильную организовать.
<<<Правда, самые лучшие "Отверженные" в этом сезоне (и вообще) - у Тонгов, и даже не только потому, что я фанатка
Тонги нереально прекрасны. Обе программы удивительные, и они сами хороши.
и манифест своего пути в искусстве, и последнее "прощайте и спасибо за все, что было". Люди очень серьезно заморочились постановкой и тем, что хотят сказать на прощание
Вот да, как финал- это очень сильно звучит. Они очень здорово этот нерв проносят. Уж как я равнодушна к парному, но тут такое, что уже само тебя находит и ведёт.
Мне искренне жаль, что не получилось с прокатом у Т-С, т.к на Финке и SC их прощание читалось столь же легко и прекрасно. В Париже не случилось. Но зато там такой короткий был- сказка. Пусть дальше некоторые ржут над формой, над плечами Тессы, и что поставили базой под Ильиных, но это такой космос в танцах, это такие люди, которых всего уже через 8 танцев в спорте не будет. Живые легенды (для меня). А у остальных будут другие чемпионы, ну, коли правда не видят разницы и качества- и ладно. На справедливость я давно рукой махнула, как и на то, что дятлы. .
Но censored, какая же прекрасная дорожка в коротком- это такая красота...эх, до слёз.
А ты срочно находи кому делегировать запугивание Патрика
Думаю, мог бы Борхерт, он тоже огромной мощи голос. Ян пел «Stars» прекрасно совершенно на каком-то концерте, с т.з. вокала, и думаю, если бы репетировал роль в театре – получилось бы отлично.
Но блин, как же я завидую всем тем, кто слышал Эрла с Джоном хотя бы в «Трех фантомах», в хорошем зале, с правильной аппаратурой и настроенным звуком!
>>И нарезку Мариус-Козетта правильную организовать.
Да, дуэт о знакомстве, «In my life» - было бы лучше. Но мне кажется, Ч-Б не лирики, хотя тот их первый совместный танец, который еще Зуева ставила, был очень даже ничего, и там Мэдисон смотрелась очень здорово. А вот катать только о романтике и первой встрече – думаю, они побоялись браться и не потянуть. К тому же, ну какая из Мэдисон Козетта? Она скорее Эпонина, девушка, которая пошла на баррикады.
>>Уж как я равнодушна к парному, но тут такое, что уже само тебя находит и ведёт.
А они такие последние остались (( Мы с девочками в Париже как раз и думали, что с одной стороны сколько можно их еще ломать и бросать на амбразуры, а с другой – ведь они уйдут, и равных им не осталось. Не будет ни таких программ, ни такого катания, ни таких образов. Такая останется огромная зияющая дыра.
Кстати, что удивительно, при том, что Тонг стал совсем тонким как тростинка, он в этой ПП настоящий Вальжан, с той самой описанной в книге огромной силой. А у Панг и одновременно настоящая Фантина как героиня постановки, и её же роль – сила, поддерживающая героя.
>>Мне искренне жаль, что не получилось с прокатом у Т-С, т.к на Финке и SC их прощание читалось столь же легко и прекрасно. В Париже не случилось.
Это уже не в первый раз, когда на Финке спортсмены выступают как-то по особенному, будто там что-то для них всех сходится. В Париже, честно говоря, я заподозрила, что их накрыл джетлаг на ПТ. А Чан, возможно, успел проскочить и его жахнуло на следующий день, уже на показательных. Все-таки, межконтинентальные перелеты – это гадость.
>>и что поставили базой под Ильиных
Ой, не напоминай. Уж на что в нашей компании были люди, которые даже за ИК болели, но при виде оценок они охренели и сказали, что на столько не накатали, и вообще, было это весьма грязно и топорно. Серьезно – это жуть какая-то, особенно поддержки, суетливое мельтешение и нифига не танец
<<< умаю, мог бы Борхерт, он тоже огромной мощи голос. Ян пел «Stars» прекрасно совершенно на каком-то концерте, с т.з. вокала, и думаю, если бы репетировал роль в театре – получилось бы отлично.
Ой, я, по-моему, тебе аудио Ян же высылала, если правильно помню. И да, Ян замечательно исполняет Stars, даже интонационно местами прямо Эрл, только финал бы делал более чётко, акцентировано. Но это потому, что да, не играет эту роль, только на концертах поёт. А мы знаем, что Яна роль стимулирует. (офф: мне тут я Яна похвали, что приятно
Борхерт- ну, да. Забавно, но немцы таки могут, да. У Томаса просто есть такой внутренний стержень, что даже если он и не мишка, это не означает, что не свернёт походя. Рявкнет- сам свернёшься.
<<< Но блин, как же я завидую всем тем, кто слышал Эрла с Джоном хотя бы в «Трех фантомах», в хорошем зале, с правильной аппаратурой и настроенным звуком!
да уж, и ты же видела, что они в финале творят
А Эрл бесстыже на камеру работает- www.youtube.com/watch?v=sSbQrXHRLA0
<<< первый совместный танец, который еще Зуева ставила,
Шопен, да.
<<< Она скорее Эпонина, девушка, которая пошла на баррикады.
Вот! On my own с Мариусом- как иллюзорным объектом желания, отлично же было бы, по-моему.
<<< Кстати, что удивительно, при том, что Тонг стал совсем тонким как тростинка, он в этой ПП настоящий Вальжан, с той самой описанной в книге огромной силой. А у Панг и одновременно настоящая Фантина как героиня постановки, и её же роль – сила, поддерживающая героя.
А ещё, там какое-то метафизическое преодоление, при том, что оба легки и тонки. Т.е вот же трансляция смысла удивительная.
<<< В Париже, честно говоря, я заподозрила, что их накрыл джетлаг на ПТ. А Чан, возможно, успел проскочить и его жахнуло на следующий день, уже на показательных. Все-таки, межконтинентальные перелеты – это гадость.
Да, явно накрыло. Честно, я считаю, что там Марина как психолог не справляется, ну и тот, кто с ними работает над "настройкой", а ещё им не надо сомневаться, а выходить и делать, как они умеют, но нет... Кармой Марина заплатит, правильно говорят, не будет ей учеников для души таких. Сколько она после Кати Тессу ждала? Не дождётся больше. Ну и Скотт...А Кармен в этом году не помогла бы, если уж Нотру с ней слили, то Шх тем более, так что тут только в голове дело, и в том, что бежать надо было далеко от Марины. Ой, ладно, чего уж.
<<< Серьезно – это жуть какая-то, особенно поддержки, суетливое мельтешение и нифига не танец Не говоря уж о традиционной грязи. И они в дорожках еле ползали.
Вот глянь, жуткий фотошоп, конечно, но ты посмотри на Тессу, в одной её позе больше балета, чем во всей Лене.
ну а то что не танец, так что от Морозова-то ждать? Только закрыть глаза и слушать Чайковского.