Стала наконец-то разбираться с материалами про Джона Карри, которые записала мне любезная Ariadna_SPb. Из просмотренного вынесла пока следующее: Джон очень скромный человек, с хорошими манерами, самым сложным за годы любительской карьеры для него было кататься ТАК как ОН хочет. Мама рассказывает, что Джон не злился, не винил никого, а лишь говорил, что "не может кататься по-другому". Удивительно храбрый и сильный человек (при всей изящности). Спасибо спонсору Эду Мозлеру (американцу, который помогал Пегги Флеминг), который с первой встречи согласился отправить молодого человека в Америку к Фасси. К тому времени Карри осознал, что победа в соревнованиях даст признание его стилю, это будет значить, что он делал что-то правильное, важное. Его катание критиковали, насмехались над его чистыми балетными линиями, находя их странными, "он тянет ножку в ласточке, как девочка" . Как отмечает Джон, он не балетный танцор, он фигурист, он не устраивает "балет на льду", но заимствует лишь форму, которая так нравится ему. В тот олимпийский год он наконец-то достиг баланса, собрался психологически, чтобы ум-техника (тело) и музыка- стали одним. Прежде всего, для него фигурное катание- это очень красивая форма движения, танец, оно должно эстетически радовать.
Продолжение следует, а пока видео (старая любительская съёмка):
Продолжение следует, а пока видео (старая любительская съёмка):
заслуживает уважения
Удивительно храбрый и сильный человек (при всей изящности).
хоть и говорят "Внешность обманчива", но у него она скорее "говорящая". У него видна мужественность в катании при всей пластичности и грации.
"он тянет ножку в ласточке, как девочка"
хм, а у меня даже на секунду не возникло впечатления, что стиль похож на женский. Наоборот, как раз-таки, все очень по-мужски.
Номер обворожителен
m_chenning
Мне,как ножом по сердцу.Помню,его действительно не любили,все болели за Толлера Крэнстона.
Зато 1976-й год был наш!
Посмотрела видео.Каков "кораблик"? А ласточка...
Ariadna_SPb, да, Фасси отлично потрудились, подготовили Джона. Хорошо, что Гас Люсси поставил стабильные тройные, а в "школе" ему бояться нечего было. Надо уточнить, с кем из хореографов он тогда работал, точно знаю, что сотрудничал и с Питером Мартинесом и даже с Твайлой Трап.
Посмотрела видео.Каков "кораблик"? А ласточка...
Ради них и вставила
>Спирали- моя слабость.<
И моя тоже.На сегодняшний день меня больше прельщает спираль Шона Сойера,чем два четверных Рейнольдса.Такая уж я есть.
Вот именно.Вчера смотрела финал ГП,скучища смертная,никакого разнообразия в программах нет.