КАК, КАК я пропустила ТАКОЕ (Ян и уроки балета, Ян, который считает , что может быть ТЕНОРОМ (ага, душечка, ты же басишь ТАК..как мало кто, в общем) Ян, мечтающий петь Призрака и сомневающийся, что его сделают фон Кролоком, Ян, фигуру которого ЗАБРАКОВАЛИ, увидев обнаженным по пояс в его давнем "пиратском мюзикле" а?а?! indeed?, really?)

Пока вашему вниманию предлагается одно из старых интервью Яна (vk.com/janammannrussia) :
Автор: Franziska Maier
Примечания: MM - mut-magazin.com, J. - Ян, (*...) - примечания переводчика
05.08.07
ММ.: Ян, вы с самого начала знали, что хотите быть музыкальным актером?
читать дальшеJ.: Нет, первоначально это было совсем не ясно. Свою любовь к музыке я обнаружил в 12 лет. Я вырос в музыкальной семье. Моя мать - виолончелистка. И во времена моего детства у нас дома проводились удивительные концертные номера. И подобное преследовало меня на протяжении всего детства. Я постоянно сталкивался с музыкой. Но тем не менее я сам музыкой не занимался, даже в самом облегченном варианте. Я вообще не имел отношения к искусству. Любовь к нему (* к искусству, я так понимаю) я обнаружил, когда брал уроки пения. У нас в школе был довольно большой хор, с которым мы в свое время поставили множество спектаклей. Мы пели очень сложные вещи, например „Carmina Burana“. Наш художественный руководитель как-то раз спросил меня: "Ян, не хочешь ли ты взять несколько уроков пения? Ты сейчас поешь приблизительно также, как я пел в 15-16 лет. Я тогда пел басом и был очень горд петь в хоре". Предложение меня заинтересовало и я согласился. Поэтому я и стал брать уроки вокала. Однако я все еще не хотел быть певцом! После нескольких первых занятий я проникся. Мне нравилось выполнять упражнения для вокала, управлять своим голосом. Меня это совершенно очаровало. То, что я могу использовать свой голос, как инструмент души, действительно произвело на меня впечатление. Мои родители оказали мне очень большую поддержку. Я тренировался петь под аккомпанемент их записей и тогда-то они и обнаружили мой талант. Они поддержали мое желание заниматься вокалом. Через год я поступил в колледж. Там во мне проснулся соревновательный дух. В то время я понял, что могу быть не хуже других. Я был очень застенчивым тогда, и у меня не было даже мысли "Я будущий певец". Я пел для собственного удовольствия и наслаждался музыкой. Тогда я не пел оперных партий, я занимался более простыми вещами. Мой голос еще не был достаточно развит, чтобы петь серьезные оперные партии. Через год я научился правильно использовать свой голос. Но все еще не освоил эту науку полностью. Участвуя в „Jugend musiziert“ у меня появилась возможность заниматься с американским учителем, который и помог мне окончательно узнать свой голос. У него была совершенно иная вокальная техника. С ним я многому научился. Он объяснил мне все методы от начала и до конца. И с ним я получил бесценный опыт. Я узнал те места, где нужно быть очень осторожным и не полагаться только на технику. На сцене можно безупречно спеть технически, но не раскрыть роль. Партия будет звучать слишком узко. А это не является подлинным исполнением роли. Необходимо жить в своей роли.
А потом я выяснил, что я самый что ни на есть бас.
ММ.: Какой именно у вас тон?
J.: В классическом распределении у меня высокий баритон. Если бы я продолжил работать в оперной индустрии, то у меня был неплохой потенциал стать тенором. Однако я продолжаю работать над этим. Я понимаю, что мог бы быть тенором. Но легкости в высоких нотах мне по-прежнему не хватает. Однако нужно быть очень осторожным. И помнить, что если слишком перенапрячь голос и пойти против естественного процесса, то можно принести себе больше вреда, чем пользы.
ММ.: Как проходило ваше обучение?
J.: Обучение проходило не слишком весело. Я сдавал экзамены в три школы. Это были элитные школы. И я прошел вступительные экзамены во все. А потом я изучал свою первую оперу. Из всех выбрали только четверых учеников, и я был одним из них! Тем не менее я не был счастлив вполне. Я узнал, что такое зубрежка... и все же я многое знал еще до своего поступление. Я имел счастье познакомиться с Douglas Yates. Он дал мне очень многое в плане вокальной подготовки и вокальной техники. Я был на высоте в практике, но моя теория была на нуле. Меня спас мой голос. В противном случае я завалил бы все экзамены. Но то, как мне удалось поступить в школу, не слишком поощрялось в университете.
ММ.: Есть ли у вас актерское или танцевальное образование?
J.: У меня есть оба. Но не настолько ярковыраженные, как вокальные. Я даже как-то занимался балетом, но это было больше связано с театром. Цель обучения была в том, чтобы научиться правильно перемещаться по сцене. Я получил огромное удовольствие от этого! Эти занятие многому меня научили! В то время мне как раз и сказали, что мне стоит попробовать себя в мюзиклах. Тогда планировалась постановка Людвига 2. И, ознакомившись с партиями, я решил, что они достаточно "оперные" и у меня может получиться. Тогда я отправился на пробы и в течение недели получил роль. Песни были не совсем подходящие для меня, но у меня было хорошее образование. И о такой роли я мог только мечтать. У меня появилась возможность работать с замечательными людьми и получить сценический опыт. Это было в сезоне 2000/2001. После этого у меня был перерыв. Но в 2003 я вернулся к мюзиклам. Я выступил в нескольких шоу. И продолжал свой путь. Я хотел проверить, на сколько хороша моя подготовка. Это был нелегкий период. Но я получал опыт работы.
Затем я отправился в ЛА. У меня была невеста - актриса, и у нее было множество контактов с хорошими школами. Она дала мне несколько замечательных мест, и я туда отправился. Потом мне очень повезло и я смог брать уроки актерского мастерства в актерской студии. Так я познакомился с импровизацией и с коммерческой стороной вопроса. Я был вынужден признать, что не все так просто. Мне приходилось много импровизировать. А также проблемой оставалось знание языка. Я превосходно говорил на английском, но мой словарный запас был ограничен. И уже это доставляло неудобства изначально. Но нельзя полагаться только на слова. Есть еще взаимодействие со своими коллегами. И это очень мне помогало. Я смог действовать свободнее. Хотя и был очень сдержанным сначала. Я был вынужден пройти эти курсы снова. Я не очень этому обрадовался. Но в итоге было весело! Даже сегодня я каждый раз извлекаю выгоду из тех уроков. Каждый человек по-разному реагирует на одну и ту же сцену. И каждый обязан действовать самостоятельно.
Когда я вернулся в Германию, я получил множество поздравлений от своих коллег!
К концу 2004 года я вернулся в ЛА. Мои отношения потерпели неудачу. И я задумался о том, что же мне делать дальше. Я задал себе вопрос: какова моя рыночная стоимость на самом деле? Я прошел 3 прослушивания. Мне казалась очень привлекательно роль Франца-Иосифа в Элизабет, но я прошел кастинг на Людвига.
ММ.: Вы играли в первой постановке Людвига главную роль. Каков же Людвиг был во второй постановке?
J.: Во второй постановке у меня немного иная задача. У меня больше текста, а значит я выступаю в качестве актера. Конфликт доктора Гуддена и Людвига показывает не только противостояние черного и белого, добра и зла, а также разные способы мышления. Постановка показывает, как все могло бы быть и как оно было на самом деле.
Музыка и вокальные партии тут просто на высоте! По сравнению с Людвигом 2 первая постановка была более плоской.
ММ.: У вас с Людвигом день рождения в один день. Дает ли вам это особую связь с персонажем?
J.: Мы с ним еще и одного роста! А также он тоже мечтатель. Я искал сходство между нами. Я пацифист, занимаюсь общественной деятельностью и не люблю армию. (* не совсем уверена в формулировке последнего.) Поэтому я совершенно понимаю Людвига.
Людвиг был немного сумасшедшим для своего времени. Но он многое сделал.
ММ.: Вы мебельщик по профессии. Как так получилось?
J.: Во время моей учебы мне хотелось обучиться чему-то реальному. И поэтому я за год освоил профессию мебельщика. Это было во время моего бакалавриата. После окончания я позвонил своему другу и рассказал ему это. Он сказал, что это феноменально, что я достиг именно того, о чем говорил, когда был ребенком. (* т.е. маленький Ян мечтал быть столяром? Оо")
ММ.: Хотите ли вы сделать карьеру за пределами мюзиклового мира? Например, поп-певец или актер?
J.: Я бы хотел сделать что-то новое... смесь классической и поп-музыки в оркестровой обработке и с хорошим звуком. Это могло бы понравиться публике.
На данный момент у меня в работе свой CD. Но я вам о нем ничего не расскажу. Я бы хотел играть в кино. У меня есть хороший агент в этой области. Я бы хотел сыграть труп в каком-нибудь триллере! А вообще я мечтаю сыграть либо в комедии, либо настоящего злодея!
ММ.: Были ли вы знакомы с ролью "Чудовища" в диснеевском мюзикле прежде, чем согласились на эту роль?
J.: Более не менее. Я видел "Красавицу и чудовище" в Штутгарте с Уве Крёгером и Кевином Тартом в роли Чудовища. Я был очарован! Мне очень хотелось попробовать себя в этой роли хотя бы разок на сцене! Музыка пленительна! А превращение Чудовища из ужасного монстра в человека с чувствами - это был настоящий вызов для меня. Очевидно, Чудовище - это одна из ролей мечты! И она сбылась в Берлине. Пусть и не на очень долгое время.
ММ.: Вы были очень активны в краткосрочном периоде. Много ли вам надо времени на подготовку?
J.: У меня было всего 2 недели на репетиции. Это был очень напряженный и жесткий период. Но мой бросок и отличный коллектив мюзикла очень помогли мне. Так что в итоге это не стало для меня серьезной проблемой. И я смог выйти настоящим Чудовищем на сцену уже через 2 недели!
ММ.: Как бы вы описали свое понимание персонажа Чудовища?
J.: Для меня очень важно показать развитие персонажа Чудовища заслуживающим доверия способом. Чудовище изначально не является милым и хороши, поэтому я показываю его жестоким и страшным. Он забыл, что значит быть человеком. Только когда в замке оказывается Красавица, Чудовище начинает учиться снова быть человеком, общаться с другими человеческими существами и понимает, что прокричать о своем желание совершенно недостаточно. И мне нравится такая тенденция. Но это, как ходить по канату. Нужно быть очень осторожным в некоторых местах, чтобы не перегнуть палку. Нельзя играть слишком смешно. В зале было много родителей с детьми. И моя задача показать Чудовище очень искренне. В качестве Чудовища у меня много соло-партий. Вообще я отдал этой роли большую часть своего сердца. Есть многое, что тронуло меня эмоционально. Я показываю на сцене монстра, в котором зрители сначала не видят человека. И реакцию зала я вижу по их лицам. Отдача зала очень важна для меня! Она прибавляет мне энтузиазма.
ММ.: Кстати о гриме. Как много времени вам требовалось, чтобы мутировать в монстра?
J.: Для создания моего макияжа требуется полтора часа времени и один художник, чтобы превратить меня в зверя. У меня почти все лицо покрывается специальной пеной. Только глаза и верхняя часть щек остаются моими собственными. Мой парик из натуральной шерсти буйвола! Перчатки - лапы Чудовища. А ботинки - это отдельная сложность. У меня чрезвычайно сложный костюм. Но для роли он то, что надо. Это даже весело. Во всяком случае я, вероятно, крупнейшее Чудовище! Вместе с рогами я составляю 2.09 м. Красавице пришлось приноровиться к моему росту. Но все, кто видел шоу, знают, что все согласовывалось идеально! Даже не смотря на мои размеры!
ММ.: Вы хорошо двигаетесь, не смотря на большой вес вашего костюма. На троне вы прыгаете с легкостью. Не происходило ли каких поломок и аварий?
J.: К счастью, я ни разу не упал. Хотя однажды у меня отвалился палец от руки! Чудовище, потерявшее палец, это было очень смешно! В это время Бэль должна была петь соло. и ей на удивление удалось спеть свое соло серьезно. Хотя мы, конечно, от души посмеялись. Это был фактически единственный раз, когда со мной что-то подобное случилось. (*Ах, Ян. Ты, конечно, не Анька отвалившейся палец - это пустяки по сравнению с падающим обручем от юбки! )
А что касается моей мобильности в костюме, то спасибо Людвигу! Я тогда занимался многими видами спорта. И акцент был сделан на наращивание мышечной массы. Но в костюме я очень сильно потею. Зато потом я легче легкого! (* Стройняшечка! Скромный стройный шкаф!)
ММ.: Есть ли у вас любимые сцены в мюзикле?
J.: Я люблю весь мюзикл. И не могу выделить конкретные сцены. Это настоящее произведение искусства и в нем слишком много замечательных моментов, чтобы я мог выделить один или несколько любимых. В спектакле есть и остроумие, и обаяние! А еще он интересен и взрослым, и детям.
ММ.: Прежде чем приехать в Берлин, вы участвовали в мюзикле „Mar-I-Cel“. И были там пиратом! Как бы вы описали это время?
J.: „Mar-I-Cel“ - очень классный спектакль! И там еще остались моменты, над которыми я мог бы поработать. Было очень весело! Но тем не менее мне не совсем повезло. Партии моего персонажа были написаны скорее под бас-баритон, а я пел несколько ниже. По крайней мере местами. (* Нам надо ознакомиться с Яном в этом мюзикле! он пел НИЖЕ, чем он делает это сейчас!) Костюмы были довольно скудными. Критики, видя обнаженного меня на сцене по пояс, обвинили меня в том, что я плохо выгляжу. (* ЯН! ПОКАЖИ МНЕ ЭТИХ КРИТИКОВ! ) Я немного переживаю из-за этого. (* о, бедный!) А также сказали, что мое выступление было не очень хорошим. Но я надеюсь, что это просто предвзятое мнение. Нужно лучше познакомиться с ролью и человеком, прежде чем писать такие вещи. В конце концов может быть очень больно читать такое. (* ми-ми-ми! расстроился! любит, чтобы его хвалили!)
ММ.: Вы говорите о негативном опыте. Есть ли еще какие-то серьезные недостатки в вашей работе?
J.: Так как я работаю в мюзикловой индустрии, мне приходится много работать. Работа очень структурирована и расписана. И времени на развлечения остается слишком мало. Также необходимо всегда заботиться о своем голосе. Я снимаю шляпу перед актерами, которые уже в возрасте,но до сих пор поют. Я должен сохранить свой голос и не повредить его.
Кроме того, социальные контакты являются очень короткими. Очень важно, чтобы рядом были семья и несколько друзей, которые бы оказывали поддержку. Я счастлив, что у меня есть такие люди!
ММ.: Как вы проводите свое свободное время?
J.: Я много занимаюсь спортом. Катаюсь на велике. Еще хотел бы плавать. Но у меня слишком туго со свободным временем. (*занятой пряник!)
ММ.: "Красавица и Чудовище" подошел к концу. Какие проекты в планах на будущее?
J.: Сначала я буду в Фюссене. И в свой д.р. приму участие в большом концерте, где спою песни из Людвига и Красавицы и Чудовища.
Затем следуют выступления в „Mar-I-Cel“. Потом перерыв.
Я ожидаю хороших ролей. Например, Людвиг и Чудовище были желанными ролями для меня. Но сейчас много постановок, в которых я себя не вижу. Например, Мама Миа. (А тут уже прим. от меня: ААААА, познакомься с Эрлом, Янище! Познакомься! Вы поймете друг друга! Вы споётесь, точно говорю)
Роль Графа Кролока была бы хороша. Но я не уверен, что пройду в финал отбора. Хотя размер, рост и голос у меня идеальные для этой роли. (* да, да!)
Роль Фантома в Призраке Оперы мне бы очень подошла. Тем более его партии близки к родным оперным вариантам.
Роль кардинала Решелье в 3 мушкетерах была бы для меня настоящим подарком!
ММ.: Спасибо за ответы!
От себя: ещё больше прониклась Яном, как страшно жить ....

Пока вашему вниманию предлагается одно из старых интервью Яна (vk.com/janammannrussia) :
Автор: Franziska Maier
Примечания: MM - mut-magazin.com, J. - Ян, (*...) - примечания переводчика
05.08.07
ММ.: Ян, вы с самого начала знали, что хотите быть музыкальным актером?
читать дальшеJ.: Нет, первоначально это было совсем не ясно. Свою любовь к музыке я обнаружил в 12 лет. Я вырос в музыкальной семье. Моя мать - виолончелистка. И во времена моего детства у нас дома проводились удивительные концертные номера. И подобное преследовало меня на протяжении всего детства. Я постоянно сталкивался с музыкой. Но тем не менее я сам музыкой не занимался, даже в самом облегченном варианте. Я вообще не имел отношения к искусству. Любовь к нему (* к искусству, я так понимаю) я обнаружил, когда брал уроки пения. У нас в школе был довольно большой хор, с которым мы в свое время поставили множество спектаклей. Мы пели очень сложные вещи, например „Carmina Burana“. Наш художественный руководитель как-то раз спросил меня: "Ян, не хочешь ли ты взять несколько уроков пения? Ты сейчас поешь приблизительно также, как я пел в 15-16 лет. Я тогда пел басом и был очень горд петь в хоре". Предложение меня заинтересовало и я согласился. Поэтому я и стал брать уроки вокала. Однако я все еще не хотел быть певцом! После нескольких первых занятий я проникся. Мне нравилось выполнять упражнения для вокала, управлять своим голосом. Меня это совершенно очаровало. То, что я могу использовать свой голос, как инструмент души, действительно произвело на меня впечатление. Мои родители оказали мне очень большую поддержку. Я тренировался петь под аккомпанемент их записей и тогда-то они и обнаружили мой талант. Они поддержали мое желание заниматься вокалом. Через год я поступил в колледж. Там во мне проснулся соревновательный дух. В то время я понял, что могу быть не хуже других. Я был очень застенчивым тогда, и у меня не было даже мысли "Я будущий певец". Я пел для собственного удовольствия и наслаждался музыкой. Тогда я не пел оперных партий, я занимался более простыми вещами. Мой голос еще не был достаточно развит, чтобы петь серьезные оперные партии. Через год я научился правильно использовать свой голос. Но все еще не освоил эту науку полностью. Участвуя в „Jugend musiziert“ у меня появилась возможность заниматься с американским учителем, который и помог мне окончательно узнать свой голос. У него была совершенно иная вокальная техника. С ним я многому научился. Он объяснил мне все методы от начала и до конца. И с ним я получил бесценный опыт. Я узнал те места, где нужно быть очень осторожным и не полагаться только на технику. На сцене можно безупречно спеть технически, но не раскрыть роль. Партия будет звучать слишком узко. А это не является подлинным исполнением роли. Необходимо жить в своей роли.
А потом я выяснил, что я самый что ни на есть бас.
ММ.: Какой именно у вас тон?
J.: В классическом распределении у меня высокий баритон. Если бы я продолжил работать в оперной индустрии, то у меня был неплохой потенциал стать тенором. Однако я продолжаю работать над этим. Я понимаю, что мог бы быть тенором. Но легкости в высоких нотах мне по-прежнему не хватает. Однако нужно быть очень осторожным. И помнить, что если слишком перенапрячь голос и пойти против естественного процесса, то можно принести себе больше вреда, чем пользы.
ММ.: Как проходило ваше обучение?
J.: Обучение проходило не слишком весело. Я сдавал экзамены в три школы. Это были элитные школы. И я прошел вступительные экзамены во все. А потом я изучал свою первую оперу. Из всех выбрали только четверых учеников, и я был одним из них! Тем не менее я не был счастлив вполне. Я узнал, что такое зубрежка... и все же я многое знал еще до своего поступление. Я имел счастье познакомиться с Douglas Yates. Он дал мне очень многое в плане вокальной подготовки и вокальной техники. Я был на высоте в практике, но моя теория была на нуле. Меня спас мой голос. В противном случае я завалил бы все экзамены. Но то, как мне удалось поступить в школу, не слишком поощрялось в университете.
ММ.: Есть ли у вас актерское или танцевальное образование?
J.: У меня есть оба. Но не настолько ярковыраженные, как вокальные. Я даже как-то занимался балетом, но это было больше связано с театром. Цель обучения была в том, чтобы научиться правильно перемещаться по сцене. Я получил огромное удовольствие от этого! Эти занятие многому меня научили! В то время мне как раз и сказали, что мне стоит попробовать себя в мюзиклах. Тогда планировалась постановка Людвига 2. И, ознакомившись с партиями, я решил, что они достаточно "оперные" и у меня может получиться. Тогда я отправился на пробы и в течение недели получил роль. Песни были не совсем подходящие для меня, но у меня было хорошее образование. И о такой роли я мог только мечтать. У меня появилась возможность работать с замечательными людьми и получить сценический опыт. Это было в сезоне 2000/2001. После этого у меня был перерыв. Но в 2003 я вернулся к мюзиклам. Я выступил в нескольких шоу. И продолжал свой путь. Я хотел проверить, на сколько хороша моя подготовка. Это был нелегкий период. Но я получал опыт работы.
Затем я отправился в ЛА. У меня была невеста - актриса, и у нее было множество контактов с хорошими школами. Она дала мне несколько замечательных мест, и я туда отправился. Потом мне очень повезло и я смог брать уроки актерского мастерства в актерской студии. Так я познакомился с импровизацией и с коммерческой стороной вопроса. Я был вынужден признать, что не все так просто. Мне приходилось много импровизировать. А также проблемой оставалось знание языка. Я превосходно говорил на английском, но мой словарный запас был ограничен. И уже это доставляло неудобства изначально. Но нельзя полагаться только на слова. Есть еще взаимодействие со своими коллегами. И это очень мне помогало. Я смог действовать свободнее. Хотя и был очень сдержанным сначала. Я был вынужден пройти эти курсы снова. Я не очень этому обрадовался. Но в итоге было весело! Даже сегодня я каждый раз извлекаю выгоду из тех уроков. Каждый человек по-разному реагирует на одну и ту же сцену. И каждый обязан действовать самостоятельно.
Когда я вернулся в Германию, я получил множество поздравлений от своих коллег!
К концу 2004 года я вернулся в ЛА. Мои отношения потерпели неудачу. И я задумался о том, что же мне делать дальше. Я задал себе вопрос: какова моя рыночная стоимость на самом деле? Я прошел 3 прослушивания. Мне казалась очень привлекательно роль Франца-Иосифа в Элизабет, но я прошел кастинг на Людвига.
ММ.: Вы играли в первой постановке Людвига главную роль. Каков же Людвиг был во второй постановке?
J.: Во второй постановке у меня немного иная задача. У меня больше текста, а значит я выступаю в качестве актера. Конфликт доктора Гуддена и Людвига показывает не только противостояние черного и белого, добра и зла, а также разные способы мышления. Постановка показывает, как все могло бы быть и как оно было на самом деле.
Музыка и вокальные партии тут просто на высоте! По сравнению с Людвигом 2 первая постановка была более плоской.
ММ.: У вас с Людвигом день рождения в один день. Дает ли вам это особую связь с персонажем?
J.: Мы с ним еще и одного роста! А также он тоже мечтатель. Я искал сходство между нами. Я пацифист, занимаюсь общественной деятельностью и не люблю армию. (* не совсем уверена в формулировке последнего.) Поэтому я совершенно понимаю Людвига.
Людвиг был немного сумасшедшим для своего времени. Но он многое сделал.
ММ.: Вы мебельщик по профессии. Как так получилось?
J.: Во время моей учебы мне хотелось обучиться чему-то реальному. И поэтому я за год освоил профессию мебельщика. Это было во время моего бакалавриата. После окончания я позвонил своему другу и рассказал ему это. Он сказал, что это феноменально, что я достиг именно того, о чем говорил, когда был ребенком. (* т.е. маленький Ян мечтал быть столяром? Оо")
ММ.: Хотите ли вы сделать карьеру за пределами мюзиклового мира? Например, поп-певец или актер?
J.: Я бы хотел сделать что-то новое... смесь классической и поп-музыки в оркестровой обработке и с хорошим звуком. Это могло бы понравиться публике.
На данный момент у меня в работе свой CD. Но я вам о нем ничего не расскажу. Я бы хотел играть в кино. У меня есть хороший агент в этой области. Я бы хотел сыграть труп в каком-нибудь триллере! А вообще я мечтаю сыграть либо в комедии, либо настоящего злодея!
ММ.: Были ли вы знакомы с ролью "Чудовища" в диснеевском мюзикле прежде, чем согласились на эту роль?
J.: Более не менее. Я видел "Красавицу и чудовище" в Штутгарте с Уве Крёгером и Кевином Тартом в роли Чудовища. Я был очарован! Мне очень хотелось попробовать себя в этой роли хотя бы разок на сцене! Музыка пленительна! А превращение Чудовища из ужасного монстра в человека с чувствами - это был настоящий вызов для меня. Очевидно, Чудовище - это одна из ролей мечты! И она сбылась в Берлине. Пусть и не на очень долгое время.
ММ.: Вы были очень активны в краткосрочном периоде. Много ли вам надо времени на подготовку?
J.: У меня было всего 2 недели на репетиции. Это был очень напряженный и жесткий период. Но мой бросок и отличный коллектив мюзикла очень помогли мне. Так что в итоге это не стало для меня серьезной проблемой. И я смог выйти настоящим Чудовищем на сцену уже через 2 недели!
ММ.: Как бы вы описали свое понимание персонажа Чудовища?
J.: Для меня очень важно показать развитие персонажа Чудовища заслуживающим доверия способом. Чудовище изначально не является милым и хороши, поэтому я показываю его жестоким и страшным. Он забыл, что значит быть человеком. Только когда в замке оказывается Красавица, Чудовище начинает учиться снова быть человеком, общаться с другими человеческими существами и понимает, что прокричать о своем желание совершенно недостаточно. И мне нравится такая тенденция. Но это, как ходить по канату. Нужно быть очень осторожным в некоторых местах, чтобы не перегнуть палку. Нельзя играть слишком смешно. В зале было много родителей с детьми. И моя задача показать Чудовище очень искренне. В качестве Чудовища у меня много соло-партий. Вообще я отдал этой роли большую часть своего сердца. Есть многое, что тронуло меня эмоционально. Я показываю на сцене монстра, в котором зрители сначала не видят человека. И реакцию зала я вижу по их лицам. Отдача зала очень важна для меня! Она прибавляет мне энтузиазма.
ММ.: Кстати о гриме. Как много времени вам требовалось, чтобы мутировать в монстра?
J.: Для создания моего макияжа требуется полтора часа времени и один художник, чтобы превратить меня в зверя. У меня почти все лицо покрывается специальной пеной. Только глаза и верхняя часть щек остаются моими собственными. Мой парик из натуральной шерсти буйвола! Перчатки - лапы Чудовища. А ботинки - это отдельная сложность. У меня чрезвычайно сложный костюм. Но для роли он то, что надо. Это даже весело. Во всяком случае я, вероятно, крупнейшее Чудовище! Вместе с рогами я составляю 2.09 м. Красавице пришлось приноровиться к моему росту. Но все, кто видел шоу, знают, что все согласовывалось идеально! Даже не смотря на мои размеры!
ММ.: Вы хорошо двигаетесь, не смотря на большой вес вашего костюма. На троне вы прыгаете с легкостью. Не происходило ли каких поломок и аварий?
J.: К счастью, я ни разу не упал. Хотя однажды у меня отвалился палец от руки! Чудовище, потерявшее палец, это было очень смешно! В это время Бэль должна была петь соло. и ей на удивление удалось спеть свое соло серьезно. Хотя мы, конечно, от души посмеялись. Это был фактически единственный раз, когда со мной что-то подобное случилось. (*Ах, Ян. Ты, конечно, не Анька отвалившейся палец - это пустяки по сравнению с падающим обручем от юбки! )
А что касается моей мобильности в костюме, то спасибо Людвигу! Я тогда занимался многими видами спорта. И акцент был сделан на наращивание мышечной массы. Но в костюме я очень сильно потею. Зато потом я легче легкого! (* Стройняшечка! Скромный стройный шкаф!)
ММ.: Есть ли у вас любимые сцены в мюзикле?
J.: Я люблю весь мюзикл. И не могу выделить конкретные сцены. Это настоящее произведение искусства и в нем слишком много замечательных моментов, чтобы я мог выделить один или несколько любимых. В спектакле есть и остроумие, и обаяние! А еще он интересен и взрослым, и детям.
ММ.: Прежде чем приехать в Берлин, вы участвовали в мюзикле „Mar-I-Cel“. И были там пиратом! Как бы вы описали это время?
J.: „Mar-I-Cel“ - очень классный спектакль! И там еще остались моменты, над которыми я мог бы поработать. Было очень весело! Но тем не менее мне не совсем повезло. Партии моего персонажа были написаны скорее под бас-баритон, а я пел несколько ниже. По крайней мере местами. (* Нам надо ознакомиться с Яном в этом мюзикле! он пел НИЖЕ, чем он делает это сейчас!) Костюмы были довольно скудными. Критики, видя обнаженного меня на сцене по пояс, обвинили меня в том, что я плохо выгляжу. (* ЯН! ПОКАЖИ МНЕ ЭТИХ КРИТИКОВ! ) Я немного переживаю из-за этого. (* о, бедный!) А также сказали, что мое выступление было не очень хорошим. Но я надеюсь, что это просто предвзятое мнение. Нужно лучше познакомиться с ролью и человеком, прежде чем писать такие вещи. В конце концов может быть очень больно читать такое. (* ми-ми-ми! расстроился! любит, чтобы его хвалили!)
ММ.: Вы говорите о негативном опыте. Есть ли еще какие-то серьезные недостатки в вашей работе?
J.: Так как я работаю в мюзикловой индустрии, мне приходится много работать. Работа очень структурирована и расписана. И времени на развлечения остается слишком мало. Также необходимо всегда заботиться о своем голосе. Я снимаю шляпу перед актерами, которые уже в возрасте,но до сих пор поют. Я должен сохранить свой голос и не повредить его.
Кроме того, социальные контакты являются очень короткими. Очень важно, чтобы рядом были семья и несколько друзей, которые бы оказывали поддержку. Я счастлив, что у меня есть такие люди!
ММ.: Как вы проводите свое свободное время?
J.: Я много занимаюсь спортом. Катаюсь на велике. Еще хотел бы плавать. Но у меня слишком туго со свободным временем. (*занятой пряник!)
ММ.: "Красавица и Чудовище" подошел к концу. Какие проекты в планах на будущее?
J.: Сначала я буду в Фюссене. И в свой д.р. приму участие в большом концерте, где спою песни из Людвига и Красавицы и Чудовища.
Затем следуют выступления в „Mar-I-Cel“. Потом перерыв.
Я ожидаю хороших ролей. Например, Людвиг и Чудовище были желанными ролями для меня. Но сейчас много постановок, в которых я себя не вижу. Например, Мама Миа. (А тут уже прим. от меня: ААААА, познакомься с Эрлом, Янище! Познакомься! Вы поймете друг друга! Вы споётесь, точно говорю)
Роль Графа Кролока была бы хороша. Но я не уверен, что пройду в финал отбора. Хотя размер, рост и голос у меня идеальные для этой роли. (* да, да!)
Роль Фантома в Призраке Оперы мне бы очень подошла. Тем более его партии близки к родным оперным вариантам.
Роль кардинала Решелье в 3 мушкетерах была бы для меня настоящим подарком!
ММ.: Спасибо за ответы!
От себя: ещё больше прониклась Яном, как страшно жить ....
@темы: dear, МЮЗИКЛальное, интервью, Jan