15:12

Всё, достали. Значит некоторых оскорбила поддержка, когда Тесса в шпагате на уровне лица Скотта? До сих пор не унимаетесь? Картинки показываете? Знаете что, у меня тоже картинки есть, занимательные:





Это не типапорнографическую "Кармен" ругать надо в бложиках (и радоваться, что она не победила), а вот такое отвратительное неумение теперь уже двукратной чемпионки вести себя в поддержках. Меня не волнует подобная корявость, пока она не начинает получать невменяемые баллы и олицетворять эталон. Всё познаётся в сравнении, знаете ли.

@темы: мысли вслух

Комментарии
25.04.2013 в 15:27

Подколодный Замполит ©
Саш, а кому ты показываешь эти кадры здесь? У тебя в ПЧах ругатели? :gigi:
25.04.2013 в 15:32

santia, не поверишь, выяснилось из других дневников, что зачем-то ко мне заглядывают. (вот правда, зачем?) Ну теперь, ясное дело, записи позакрывали. (стыдно стало? неловко за то, что написали? хотя, вряд ли) Ну так мне не лень, я тут напишу, для таких странных почитателей. Из принципа.
25.04.2013 в 15:43

Подколодный Замполит ©
>>не поверишь, выяснилось из других дневников, что зачем-то ко мне заглядывают. (вот правда, зачем?)

Не, это я понять как раз могу, сама грешна. Я постоянно читаю один ЖЖ, в котором выкладывается инфа про китайских фигуристов, которую больше нигде, наверное, не найду. Автор терпеть не может Хань Яня, и своё отношение не скрывает. Но видео и новости о сборной выкладывает. Её компания вполне поддерживает это отношение - угу, в комменты я тоже суюсь, там и ссылки бывают, и свежие сплетни, и фотки. Но ощущения после этого...двоякие. С одной стороны - вот узнала, что китайцы поехали в Канаду к Николь ставить программы - это хорошая новость, хотя к Лори я отношусь без восторга, но о ней говорят, что она специалист именно в правке движений. С другой - при этом я узнала, что Янь никогда не сможет кататься вдохновенно, и у него нет никаких компонентов, а он умеет только ехать со всей дури на прыжки, которые у него тоже убогие.
25.04.2013 в 16:00

santia, Юль, ну вот какой эксклюзив у меня? Никакого. Кроме того, нас тут воистину "да с половиной землекопа", которые трепятся не только про фк- раз, а во-вторых, не эксперты ни в коем разе. Зачем приходить, а потом писать "а вот фанаты В-М"...Да у меня ни одного нормального разбора танца даже никогда не было. Ну вот что надеются они прочитать у меня? Сюр какой-то.

<< а он умеет только ехать со всей дури на прыжки, которые у него тоже убогие.

ясно. альтернативная вселенная. особенно про "прыжки убогие", ага. я тоже не фанатка, но прыжки же там нереальные, особенно, когда парень не мучается травмами. а править его надо. грешно такие ноги, фактуру, физику в целом не вывести в люди в нормальном виде. главное, чтобы это была планомерная и постоянная работа, ну и чтобы парня партия не угробила раньше времени.
25.04.2013 в 16:10

santia, хотя, изначально, речь там шла о моём любимом занятии: рассматривании поддержек в статике. Ну да, грешна, мне приятно видеть, что у дуэтов, которых я люблю, на каждом отдельно снимке видна завершённость движения. Класс. Это есть у Тессы со Скоттом, и это есть у Алекс с Митчем, последних рассматривала на фото с шоу- это просто прелесть. Как приятно, что Суон их увидела, и настолько впечатлилась, что потом в интервью отметила.
25.04.2013 в 16:20

Вот ссылочка, если захочешь посмотреть на Алекс с Митчем: www.schreyer-photo.com/index.php?search=alexand...

Вообще, всячески желаю им окрепнуть и показать себя.
25.04.2013 в 16:34

Подколодный Замполит ©
Нет, у тебя реально много информации, и интервью, и ссылки. Так что, походы за новостями – в самый раз. А насчет разборов танца…я тебе честно скажу, что я эти разборы даже у Алексея с ФСО просматриваю по диагонали, тем более, что восприятие у всех своё. Я к тому же считаю, что у Ани с Лукой тоже получился красивый танец – единственный, который не тошно смотреть на Европе, и она не заслужила всего того потока, который свалился ей на голову со всех сторон. При том, что вообще-то меня они в своём обычном амплуа милых итальянских куклят вообще не трогали, и «Травиата» мне их не нравилась, а «Реквием по мечте» нравился.

Насчет той поддержки, как говорится, кто чем смотрит. Лично мне третья поддержка сразу показалась аллюзией на сражение, а не соблазнение. И учитывая, как танец разворачивается дальше, я склонна считать, что права в этой трактовке именно я.

>> особенно про "прыжки убогие", ага. я тоже не фанатка, но прыжки же там нереальные,

Ну вот, их даже качественными не считают. И говорят, что совершенно правильно Яня отправляют компонентами под Ковтуна.

>> а править его надо. грешно такие ноги, фактуру, физику в целом не вывести в люди в нормальном виде

Ну вот мы об этом ведь и мечтаем, чтобы отшлифовали, поставили хорошие программы, вывели в свет – не требуем же мы срочно признать его такого, какой он есть, прекрасным. Хочется надеяться, что все получится. Я уже даже на «Аранхуэс» согласна, черт с ним.
25.04.2013 в 17:10

santia

Так что, походы за новостями – в самый раз.

Пусть ходят, я же не закрываю ничего. Но потом, увидев мои претензии к поведению той же Мерил в поддержках, начинают постить те известные фото, когда Скотт лицом в пах Тессы, сопровождая это комментариями "вот и хорошо, что ЭТО не победило" . Ну вот я тоже не удержалась, простите.

тем более, что восприятие у всех своё

Именно. Хотя есть и совершенно объективные моменты.

Я к тому же считаю, что у Ани с Лукой тоже получился красивый танец – единственный, который не тошно смотреть на Европе

Соглашусь. Тем более, это слегка облегчённый макет первоначального танца Тессы и Скотта, как говорят, ну не побежали бы они к Суон с уже поставленным танцем, если бы Игорь не позаимствовал по каким-то причинам эту постановку. Потому Т-С и работали всё лето, в итоге вышли не совсем готовыми. Я вообще зла очень на Марину, которая не смогла их подготовить, и на массу других факторов. Но они сами большие- получили и получат в следующем году ровно то, что заслужили. (хотя, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.)

Насчет той поддержки, как говорится, кто чем смотрит. Лично мне третья поддержка сразу показалась аллюзией на сражение, а не соблазнение.

Да, так оно и есть. Какое же там соблазнение, когда там иллюстрация выражения "на шею сесть" реализована. Не просто села, но подавила, а потом ещё в финале демонстративно занялась любовью (изумительно эта новая поддержка вписалась по смыслу и музыке") и добила, причём именно морально.

Ну вот, их даже качественными не считают. И говорят, что совершенно правильно Яня отправляют компонентами под Ковтуна.

Ну-ну.

Ну вот мы об этом ведь и мечтаем, чтобы отшлифовали, поставили хорошие программы, вывели в свет – не требуем же мы срочно признать его такого, какой он есть, прекрасным. Хочется надеяться, что все получится. Я уже даже на «Аранхуэс» согласна, черт с ним.

Время покажет, главное, чтобы действительно стали работать в этом направлении на постоянной основе. Природный материал очень даже.
25.04.2013 в 17:47

Подколодный Замполит ©
>>Да, так оно и есть. Какое же там соблазнение, когда там иллюстрация выражения "на шею сесть" реализована

*ржу* Это разница в том, что мы все смотрели в детстве. Я - боевики группы "Б" про подпольные турниры по единоборствам, так что, для меня первая ассоциация была: захват, а теперь вали его на землю и души. Кстати, в "Гримме" в серии про человека-муха Ник в финале драки именно такую поддержку и изобразил - правда, без коньков :lol:

>> главное, чтобы действительно стали работать в этом направлении на постоянной основе.

Я надеюсь, что раз уже их руководство решило, что спортсменам нужны сильные постановки от сильных хореографов, то они будут действовать в правильном направлении. Янь потенциально даже круче Патрика. Вот часто говорят, что Патрик скучный, что у него можно смотреть только на ноги, что компоненты завышены, и вообще, он падает нарочно, да, мы слышали. Конечно, ему просто в кайф падать, постоянно рискуя травмироваться, угу. И вообще, все, кому он нравится, просто хотят показаться интеллигентами и знатоками. Ну да черт с этими разговорами, хотя я, увы, не верю ни в его победу в Сочи, ни даже в медаль - не с таким тренером и не с такой подготовкой, несмотря на мимимишные фотки с Кейтлин и Эндрю.

Но вот Янь, пожалуй, прошибет всех - он уже сейчас ярче, это какая-то сверхъестественная мощь. Дракон.
25.04.2013 в 18:27

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
m_chenning
Ой,не могу)) Если собрать все корявые поддержки,то целый книжный том получится.В этом смысле мне особенно не понравилась третья канадская пара.Я считаю,американцы несправедливо победили.Короткий танец у них хороший,а произвольный самый заурядный.Не расстраивайся.В блогах такое понапишут,что волосы дыбом встанут.
26.04.2013 в 04:55

santia

Это разница в том, что мы все смотрели в детстве. Я - боевики группы "Б" про подпольные турниры по единоборствам, так что, для меня первая ассоциация была: захват, а теперь вали его на землю и души. Кстати, в "Гримме" в серии про человека-муха Ник в финале драки именно такую поддержку и изобразил - правда, без коньков

ну, да, борьба, демонстрация власти, но ведь не соблазнение. Серию "Гримма" видела, конечно :)

Но вот Янь, пожалуй, прошибет всех - он уже сейчас ярче, это какая-то сверхъестественная мощь. Дракон

Вот и посмотрим, что из него в итоге вырастет. А материала в нём достаточно.
26.04.2013 в 05:09

Ariadna_SPb

Ой,не могу)) Если собрать все корявые поддержки,то целый книжный том получится.

Меня пугает неумение группироваться и отсутствие контроля в промежуточных позициях. Это совсем не показатель умения или класса спортсменов.

мне особенно не понравилась третья канадская пара.

У Пайпер и Поля очень хороший и необычный произвольный, и там поддержки отличные, вписаны в музыку, но Пайпер угловата и сыра, это видно чётко на фоне Поля, она очень полагается на него в выполнении. Отсюда и кажущаяся неэстетичность поддержек. С формой-то самих поддержек всё ОК.

Короткий танец у них хороший,а произвольный самый заурядный.Не расстраивайся.В блогах такое понапишут,что волосы дыбом встанут.

Да фиг бы с блогами, на самом деле. Просто надоело, когда начинают про равенство, нет там равенства, отродясь не было.

А по поводу победы, так нечего было ошибаться в коротком, менять платье, даже если представители ИСУ чудное голубое с вышивкой назвали "старомодным" (девочка-переводчик слышала этот разговор в Сочи), откатай ребята, как на нац.первенств или 4-х континентах- труднее было бы их задвинуть. Марине Олеговне отдельный привет за уровень готовности ребят к родному ЧМ. Как я писала там в посте ниже, нервы лечить давно надобно, я вообще поражаюсь, и писала уже, нельзя паре с таким классом вести себя как перенервничавшие на экзамене студенты. Почему федерация, видя качество их катания, не спросит WTF, уважаемая Марина Олеговна? У вас второй сезон наш первый дуэт, мировые лидеры и прочие и прочие, в состоянии "оптимистической трагедии", что у вас там с тренировочным процессом? И вообще, "зайки" и Кo, что делать-то будем? Почему Марина постоянно к месту и не к месту говорит, что у Тессы проблемы, теперь все видят "ой, ей больно, наверное, ах, потяжелела, бедняжка"- судьи внушаемы ( вот что это было "Тесса после 4 СС потеряла уверенность" и тд? из уст Марины) Проанализировала бы SC протоколы, да ужаснулась бы, что там второй сезон делается, и в пику американской прессе, рассказала бы в своей прессе, что коварные американцы подсовывают зрителям что угодно, кроме танцев, и вообще "что же это , господа, делается-то" и т.д и т.п. SC всё равно, они на "больных" (Скотти с пулей в голове, мы и так это знаем ) рукой махнули, у неё Патрик, а с его феноменальным умением отвалять то, что он может по идее прокатать на все 100 "и сдачи не надо" - ему её помощь требуется.

И тут мне моя паранойя подсказывает, "дураки вы, "зайки", даже если Тесса докатила до ОИ, вам и правда Марина нужна?" , "вы и правда не видите, что происходит?" а вообще, опять повторюсь, "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (с). Но смотреть второй сезон на охреневшего от всего и вся Скотти, одного из лучших танцоров ever (и даже спорить не хочу по этому вопросу), на Тессу, которая героиня и богиня и всё прочее, но её упорно опускают и всячески намекают на "вес" и т.д- сил моих уже нет. Унижение, да и только.
26.04.2013 в 06:31

Ariadna_SPb, тут стало известно (пересказом, ссылки сейчас на колонку ищут, или попытаются в нете найти или отсканировать для истории) , что Робин Казинс тоже не понял оценок Кармен, танец ему очень понравился, и раньше бы Т-С получили бы все 6.0. и он счастлив был увидеть такой танец, хи, Робин называет себя "танцором" (ну, оно и верно) :

Virtue and Moir stepped onto the ice producing something magical from their innovative and provocative free dance which easily won over the home crowd but not the judges. Under the old system their Free Dance would possibly have gained straight sixes across the board but in London 2013 it could not turn the result around. One may believe that the Figure Skating world was not ready for their modern approach to "Carmen", but if not now, then when? Their sensual Carmen was a modern Masterpiece which ticked all the boxes of the Code of Points, filled with difficult technical and artistic movements trying to push the sport to new heights. As an ice dancer, I was happy to see the risk and confused after the Free Dance scores came up.
26.04.2013 в 10:50

Подколодный Замполит ©
«Офигевающему Скотти» надо бы для начала прекратить лажать в прокатах – а у меня была возможность посмотреть на него вживую, в том числе и на тренировках, и во всех сбоях виноват был он, а не Тесса. Но на публике, разумеется, будут рассказывать про проблемы у Тессы, нельзя же обижать фанаток, которым плевать на Тессу с высокой колокольни. Это правда.

Тебя задрало одно, а меня – эти рассусоливания того, что делают из Тессы, о её амбициях, её проблемах, её сбоях и прочем. В то время как на одну её ошибку приходится десять сбоев у партнера. И она в спорте потому, что Скотту нужно второе золото ОИ, а он не одиночник и не может выиграть его сам. Рассказывать-то в интервью можно что угодно, но я прочла очень много похожих историй и сравнивала их с реальностью.
26.04.2013 в 12:14

santia

«Офигевающему Скотти» надо бы для начала прекратить лажать в прокатах – а у меня была возможность посмотреть на него вживую, в том числе и на тренировках, и во всех сбоях виноват был он, а не Тесса. Но на публике, разумеется, будут рассказывать про проблемы у Тессы, нельзя же обижать фанаток, которым плевать на Тессу с высокой колокольни. Это правда.

Так и я о том, пороть надо голову ему в порядок привести давно надо, сразу ерундой маяться прекратит. А Тессу в покое оставить, я за неё именно что больше переживаю, так как вот такими методами общения с прессой Марина её окончательно уже в не знаю кого превратила. Стоит ли потом удивляться ошибке на твиззлах ?- "иной ярлык сильнее Льва" (с) - Там половина проблем у них от того, что Марина Олегована совсем ничего уже не контролирует или разучилась это делать. Меня насторожило , когда Скотт на прокате ЧМ перед финальной дорожкой в ПТ на весь стадион так Тессе "this step"- это вот что, контроль ситуации (при том, что прокат прекраснейший был, по большому счёту) Т.е всё сводится к тому, о чём и я говорю: оставьте Тессу в покое, пропишите успокоительные или капли каке-то Скотту, и тренируйте нормально спортсменов, а не так, что было в этом сезоне. Но там неизвестно что творится.
26.04.2013 в 12:41

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
m_chenning
Понятно,что Казинс не понял оценок.Нормальный человек и не поймёт за такой-то танец.Да,именно Гиллес мне ужасно не нравится,с первой партнёршей было совсем другое дело.По поводу старомодности костюмов полный бред.Я вообще не понимаю,что значит модный и что старомодный.По-моему,костюм должен отражать характер танца,музыку и образ.Ну и быть удобным для танца.Как будто болтающиеся лохмотья лучше и до ужаса современно.
26.04.2013 в 12:44

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
m_chenning
На их месте я бы перешла к другому тренеру.Возможно,и нервозность пропала бы сама собой от перемены обстановки.
26.04.2013 в 13:15

Подколодный Замполит ©
m_chenning
>>голову ему в порядок привести давно надо, сразу ерундой маяться прекратит

Так вот вопрос: почему Тесса с её проблемами (а они там по-прежнему есть) валяет меньше, чем здоровый Скотт? Что ему мешает, что у него чешется? И последующие его заявления в прессе тоже не в его пользу играют, потому что есть определенные правила поведения. Протокол. Считай, что ты на дипломатическом приеме, и от тебя зависит заключение важнейшего договора, и зависит от каждой, мельчайшей детали. Так что, если ты, невинное дитя прерий, об этом не знаешь – не подставляй хотя бы партнершу, которая ведет себя идеально, потому что она воспитанная леди. И, блин, хотя на пресске потрудись изобразить вежливую заинтересованность на лице, даже когда тебе этот вопрос задают в пятидесятый раз, ты, блин, полномочный посол, и от тебя зависит итог переговоров.

>>Там половина проблем у них от того, что Марина Олегована совсем ничего уже не контролирует или разучилась это делать

И как ты себе представляешь приведение в порядок головы спортсмена, который уже самый молодой ОЧ в истории, двукратный ЧМ и обладатель еще кучи наград? Историю Транькова помнишь? Он и сейчас признается, что скандалит на тренировках постоянно, потому что у него характер такой.

Ariadna_SPb
>>Да,именно Гиллес мне ужасно не нравится,с первой партнёршей было совсем другое дело.

Насколько я помню, с первой партнершей были бесконечные ведра грязи – косая, горбатая, корявая, страшная. Ну вот, получили стройную длинноногую блондинку, что снова не нравится?
26.04.2013 в 14:06

santia,

про пресске не скажу, они меня меньше всего волнуют. кроме того, никаких скандалов на них не случалось, не припомню, чтобы там Скотт недостойно себя всёл, а высокомерие или скучающий вид- это, по мооим меркам- ерунда. а вот двойные стандарты в оценках и высказываниях очень даже меня напрягают, к примеру


Scott on losing GPF: “We can’t blame anybody else for the technical marks,’’ and "I think Tessa and I can bring a little more GOE in the elements." (ну, да, мог бы про компоненты промолчать, не спорю, но и не виню за несдержанность)

Charlie White on 2012 Worlds: "We don't know where the discrepancy was in the judges' eyes," White said. "We're aiming for first, so we're disappointed we didn't get that, but we're so proud of the way we skated, despite the discrepancy in the scores, we're going to go home really pleased, and also find out what the judges are looking for."

Простите, Чарли я после этого как эталон благородства не воспринимаю тоже, раз Скотт виноват и думать должен , то этот тоже.

Далее, даю кэшем, ибо конкретно у меня это сайт не открывается, но статья с конкретными цитатами от М-Ч : news.yahoo.com/figure-skating-davis-white-put-t... (прости, первый раз не ту ссылку дала)

прости, без комментариев. После этого последние проблески симпатии к ним у меня погасли.

Кроме того, сравнивать Скотта, который не срывает тренировки, не хамит тренерам, ни о ком гряных слухов не распускает с Траньковым- несколько нелепо. Это не ко мне. Я достаточно смотрела видео с тренировок, интервью, читала отчётов, и знаю о некоторых поступках, чтобы делать какие-то выводы, проблемы там некоторые появились, но, поскольку не знаю причины, списывать на звёздную болезнь не буду, не видела достаточно её проявлений со стороны Скотта. А вот что он час с лишним провёл на встрече с коммюните вместо 20 мин. оговоренных- факт. И сделал всё, чтобы эта встреча была отличной, запоминающейся и спокойной для всех. Что тренирует детей, организовал стипендию, всячески поддерживает спортивное коммюнити родного городка- тоже факт. Кроме того, масса профессионалов-тренеров и других специалистов отзываются о нём только в комплементарных выражениях. А так, он мне человек естественно посторонний, и знать его не знаю.

И как ты себе представляешь приведение в порядок головы спортсмена, который уже самый молодой ОЧ в истории, двукратный ЧМ и обладатель еще кучи наград?

Когда надо было, Марина отвела его к с Тессой к психологу, они проходили курс. Теперь, видимо, не надо, да. Оно и видно. Для начала, хотя бы, выяснить причину его сбоев, тренер ты или кто? А потом уже проблема и определяет пути решения. Что там реально никто из нас всё равно не знает. Но представлять Скотта, как сорвавшуюся звИздень- это тоже альтернативная вселенная.


Насколько я помню, с первой партнершей были бесконечные ведра грязи – косая, горбатая, корявая, страшная. Ну вот, получили стройную длинноногую блондинку, что снова не нравится?

Пайпер не так танцевальна, и это видно, ну что поделаешь. На фоне Поля это просто ну ОЧЕНЬ заметно (особенно работа корпусом и руками). Отсюда и программы, насыщенные интересными переходами и поддержками, но не чистым танцем. Такой подход тоже может быть. Ну и банально, может у Ванеесы и правда с осанкой проблемы были, или там она лицом не нравилась кому-то, но вот конёк у неё прекрасный. А в остальном, Пайпер с Полем нашли друг друга как люди, а это ох как важно для партнёров.
26.04.2013 в 14:09

santia, ссылку исправила news.yahoo.com/figure-skating-davis-white-put-t...

(такие статьи и цитаты на пустом месте не появляются)
26.04.2013 в 14:18

Ariadna_SPb, На их месте я бы перешла к другому тренеру.Возможно,и нервозность пропала бы сама собой от перемены обстановки.

Что менять надо было (теперь поздно)- факт (для меня, по крайней мере). Но это мы со стороны видим так ситуацию. Они внутри, кроме того, сами большие и должны многое понимать.
26.04.2013 в 15:08

Подколодный Замполит ©
>>а высокомерие или скучающий вид- это, по мооим меркам- ерунда

Бойтано в интервью рассказывал, что в свои соревновательные годы они боялись попасться на глаза судьям не с той прической. Ничто с тех пор не изменилось.

Понимаешь, король не занимается интригами. Пускай ходят стенками друг на друга фанаты, пускай состязаются журналисты, пускай дерутся тренеры, но спортсмены при этом должны говорить «не я придумал эти правила, я просто по ним соревнуюсь».

Либо ты говоришь что хочешь, а потом выходишь на лед и безоговорочно побеждаешь, не давая ни на миг усомниться никому в своём превосходстве, как было во времена доминирования Плющенко, и тогда, в сущности, уже все равно, что ты говоришь – а ты вместо этого даешь повод, да к тому же любезно помогаешь публике связать твои высказывания с неудачами.

Мы живем в информационный век, и роль PR просто нельзя преуменьшить.

>> Чарли я после этого как эталон благородства не воспринимаю тоже, раз Скотт виноват и думать должен , то этот тоже.

По цитатам я тебе сразу скажу, где ошибся Скотт. Моя работа – это сделать так, чтобы орущий недовольный психованный клиент успокоился, стал довольным и принес мне деньги. Я знаю, какой отклик вызовет фраза, и как он изменится, если в ней хоть что-то поменять.

«мы никого не можем обвинять в оценках за технику» - неприятный глагол blame (который не смягчен окончанием but us, потому что anybody else все равно по смыслу переводит на другую сторону). Допустим, заменить на «мы сами заслужили такие оценки за технику» - и сразу впечатление изысканной самокритичности. Журналисты дружно говорят мимими, судьи дружно говорят: «этот человек делает честь сражению».

Фраза Уайта «не знаю, где судьи увидели несоответствия». Очень грамотно выбрано слово discrepancy, потому что оно абсолютно нейтрально. «…поймем, что же ищут судьи». Look for, а не want – это снова изменение значения на нейтральное.

Короче, следить за языком нужно всем, особенно когда каждая твоя фраза будет рассматриваться под микроскопом. Но Чарли лучше умеет говорить правильно. А вот Скотту нужно бы взять несколько уроков, или дать говорить Тессе, которая ни в одном интервью не допустила промашки.

>> А вот что он час с лишним провёл на встрече с коммюните вместо 20 мин. оговоренных- факт. И сделал всё, чтобы эта встреча была отличной, запоминающейся и спокойной для всех. Что тренирует детей, организовал стипендию, всячески поддерживает спортивное коммюнити родного городка- тоже факт. Кроме того, масса профессионалов-тренеров и других специалистов отзываются о нём только в комплементарных выражениях.

По моему личному опыту общения – и с фигуристами, и со снукеристами – это можно сказать абсолютно о каждом иностранце. Не делать того, что ты написала – это только прекрасная российская сборная способна (до сих пор помню офигение Скали в Таллинне, когда ДШ и ХН свалили с церемонии вручения малых медалей, фактически открытым текстом послав всех собравшихся в надежде на автограф поклонников).

>> Когда надо было, Марина отвела его к с Тессой к психологу, они проходили курс. Теперь, видимо, не надо, да.

Вспомни, сколько ему тогда было лет. И за спиной не было еще всех этих титулов. Одно дело – настоять на своём, когда ты тренер, а спортсмену 20 лет, и хотя его уже считают гением, он пока не подтвердил этого главной победой. Другое дело – когда перед тобой 25-летний, уже олимпийский чемпион.
26.04.2013 в 16:19

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Сами нервируют людей,а потом к психологам ведут.Мне кажется,физические данные партнёрш не имеют решающего значения.Если длинноногая,то это не значит,что из неё непременно получится отличная танцовщица.Я заметила,люди с коротковатыми и кривоватыми ногами очень хорошо прыгают,у них хорошая элевация.Но это в балете.В ФК немного по-другому,но тоже любое утверждение спорно.Особенно про длинноногих блондинок)))
26.04.2013 в 16:21

Подколодный Замполит ©
>>такие статьи и цитаты на пустом месте не появляются

Статью прочла, она такая же, как были в российских СМИ после Ванкувера ;-) А спортсмены выкрутились, переведя стрелки на Плющенко и сразу же приписав, что они не такие (как Плющенко) :lol:
26.04.2013 в 16:25

santia

Либо ты говоришь что хочешь, а потом выходишь на лед и безоговорочно побеждаешь, не давая ни на миг усомниться никому в своём превосходстве, как было во времена доминирования Плющенко, и тогда, в сущности, уже все равно, что ты говоришь – а ты вместо этого даешь повод, да к тому же любезно помогаешь публике связать твои высказывания с неудачами.

Да. В случае Скотта, сначала пошли неудачи, а потом проснулась его несдержанность. Кроме того, я-то как раз и люблю его за такую искренность и открытость (до разумных границ, которые, пока, он всё же не переходил), по нему всегда всё читается. Он явно с открытым забралом пойдёт. Не станет интриговать. Он вырос среди своих многочисленных братьев немного задирой, таким пацаном, плюс семья очень простая, у Тессы в этом плане другой бэкграунд. Но всё это не мешает семьям быть почти что одной огромной семьёй Вирчу-Моиров. А вот внезапно выросшие оценки М-Ч, при том, что там технически творится ровно то, что видишь на картинках вверху- меня даже уже ну совсем не удивляют, ага.

Чарли лучше умеет говорить правильно.

Но это не меняет самой сути его высказывания. Для меня. Ах да, PR у них куда лучше, статья в канадской прессе, родной, лондонской прессе Т-С про родственников Мерил- это был очень красноречивый ход. Несомненно. (ну, по той ссылке, что я тебе первый раз выслала) И такое тоже не делается без согласия спортсменов и о многом говорит.

По моему личному опыту общения – и с фигуристами, и со снукеристами – это можно сказать абсолютно о каждом иностранце.

Увы, не про всех. Ну да, я не про одну встречу с фанатами и вообще, даже не про уровень общения. Хотя, для меня восторг и умиление мишкой "ой, у него галстук, как у меня", тоже многое говорит, к примеру. Я о конкретных делах Скотта, его именной стипендии и его участии в развитии спорта у себя, на малой родине, и многом другом, что очень даже опять таки характеризует этого парня. (отношение к Тессе, и умиление, как партнёром- вынесем за скобки)

Ну и кроме всего, Скотт не перестал быть превосходным танцором, тем самым, что многим спецам крышу снёс. Как и Тесса не перестала быть от природы изысканной танцовщицей, которой Канадский Национальный Балет делал серьёзное предложение, но она совмещала, пока могла, а потом отказала, выбрав фк.
26.04.2013 в 16:33

santia, Статью прочла, она такая же, как были в российских СМИ после Ванкувера А спортсмены выкрутились, переведя стрелки на Плющенко и сразу же приписав, что они не такие (как Плющенко)

Да там и без Плющенко было что почитать ;) : "In our minds we were champions because of the way we skated," said White

(ага, грязь в дорожке по диагонали емнеип именно на ней, Мерил, которая едва успевала за ним, и они едва мимо музыки не закончили- это ...по-чемпионски )

Great number of people came up to us and complimented us on our skate at the worlds and told us they thought that we deserved to win.

(скажи такое Скотт после Кармен, или фееричной латины, его бы уже расстреляли)
26.04.2013 в 16:39

Подколодный Замполит ©
>> Он вырос среди своих многочисленных братьев немного задирой, таким пацаном, плюс семья очень простая, у Тессы в этом плане другой бэкграунд.

Ну так у него перед глазами идеальный пример, как нужно себя вести, и даже денег за это не просят. Как можно столько лет кататься с Тессой и не учиться у неё умению себя держать? Да и в спорте он много лет, почему не думает о том, что его слова бьют по партнерше? Был бы одиночником, как Патрик, сам бы за все и выхватывал, но он же не один, и оценивают пару.

>> PR у них куда лучше, статья в канадской прессе, родной, лондонской прессе Т-С про родственников Мерил- это был очень красноречивый ход. Несомненно. (ну, по той ссылке, что я тебе первый раз выслала) И такое тоже не делается без согласия спортсменов и о многом говорит.

Разумеется. А вот для пиара И-К устроили жлобско-вульгарную фотосессию Леночки в мужском журнале – еще разница в PR подходах в России и США. И в Калгари-88 рассказывали, что Брайаны на самом деле лучшие друзья, хотя они тогда просто вежливо общались, тоже готовили публику к тому, что если победит конкурент-американец, то это означает «победила дружба».
Да, у канадцев в отделе PR работают халтурщики, и это уже традиция, их неумение стоило ОИ золота и Орсеру, и Элвису. Это не вина спортсменов, но это объективное препятствие, и вина пиарщиков в том, что они не умеют работать. Ну что ж, тогда стоит пригласить для себя специалистов со стороны.

>>Я о конкретных делах Скотта, его именной стипендии и его участии в развитии спорта у себя, на малой родине, и многом другом, что очень даже опять таки характеризует этого парня. (отношение к Тессе, и умиление, как партнёром- вынесем за скобки)

Я тебя заверяю, этим тоже занимаются практически все топы, кто по велению души, кто по должностным обязанностям. То же самое наверняка расскажут и про всех японцев.

И вот не кажется мне, что у них так все безоблачно с Тессой. Она мне очень напоминает Татьяну Волосожар, которая прекрасна и будет поддерживать своего партнера, что бы не случилось. Даже если партнер с непростым характером. Но, в отличие от Татьяны, она все уже выиграла, а продолжает терпеть постоянную боль, проходить мучительные операции и восстановление после них – из-за партнера, которому нужно второе ОИ-золото. Хотя, рассказывать все равно будут про «амбиции» © Тессы, которая гробит здоровье © партнера и все срывает.
26.04.2013 в 17:08

santia,

Да, у канадцев в отделе PR работают халтурщики

это ещё слабо сказано ( с содроганием вспоминая статьи перед нац. первенством и перед ЧМ)

их неумение стоило ОИ золота и Орсеру,

И оставит Т-С без второго золота ОИ, но там не только PR. конечно. Это не самый первый пункт в списке проблем. Номер один там- Марина, второй- голова Скотта ( с одной стороны, не будь там всех этих историй с номерами на диске, ежедневного ЧМ на тренировочном льду, уделяй им тренер всё своё внимание и заботу безраздельно- нервы бы и голова целее были, несомненно, а с другой- были бы это те самые Т-С? )

И вот не кажется мне, что у них так все безоблачно с Тессой. Она мне очень напоминает Татьяну Волосожар, которая прекрасна и будет поддерживать своего партнера, что бы не случилось. Даже если партнер с непростым характером. Но, в отличие от Татьяны, она все уже выиграла, а продолжает терпеть постоянную боль, проходить мучительные операции и восстановление после них – из-за партнера, которому нужно второе ОИ-золото. Хотя, рассказывать все равно будут про «амбиции» © Тессы, которая гробит здоровье © партнера и все срывает.

Так сами же признают, что всё не так просто. И опять, ну да, Скотт у нас хам-Траньков. Тессу тоже никто не неволит, она проходит через это всё не только из своего альтруизма и амбиций Скотта, она прекрасно понимает, что стоит на кону. Но её равняют с тем, что вот на картинках в посте. Это и есть трагедия, имхо. Вообще, этот миф о равенстве подбешивает изрядно, особенно, когда свои глаза есть. Плюс сомневаться в рыцарственности Скотта странно, на мой взгляд. За столько лет его отношения с Тессой уже совсем другая вселенная и иной уровень. И да, дьявол в деталях, а детали пока в пользу Скотта и его отношения к Тессе. Один его разговор с ней пред прокатом произвольного- это невероятно. Как и её подмигивание, впрочем. Ну и "this step"- отменным тренером может стать, если правильно всё разложит для себя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail