Ariadna_SPb, смотри, какой портрет Джона есть в National Portrait Gallery в Лондоне:



И, кое-что под катом

читать дальше

Красавец, конечно :inlove:

@темы: Карри

Комментарии
12.11.2010 в 14:41

Подколодный Замполит ©
Ишь, интеллигенция (с)
А вот интересно, куда пропала эта школа? То есть, с одной стороны, я понимаю проблему с прыжками, но это решаемо, был бы талант и толковые технари, но вот элегантность и грация, личность в спорте - куда оно делось? Ведь в Британии ФК должно было быть популярно в 80-х, однако собственная школа то ли не появилась, то ли пропала раньше, чем развилась :(
12.11.2010 в 15:17

santia, скорее последнее. Всплеск этой школы связан именно что с уникальными личностями. Джон, Робин, Джейн-Кристофер. Они уникумы, легенды. Но вот откуда у парнишки из простой бирмингемской семьи такая стать и порода? Он же мальчиком уже мечтал о танце, о балете, но фигурное катание любил не меньше, вот и пришлось совместить :D. Плюс характер: 10 тренеров поменял, прежде, чем решился ехать в Америку к Фасси. С непробиваемым упорством внушал судьям, что "балетность" у мужчины- это не красиво, и не роняет его достоинства :D. Фасси свёл его с Люсси, который и поставил Джону стабильные тройные. Если судить по некоторым отзывам, то Джона с его 1.80, с его балетной осанкой невозможно было не заметить. Казинс, который буквально излучал гармонию, джентельменство, парень из Бристоля, совсем же не голубых кровей, до сих пор преподающий хореографию. Про Джейн и Криса ты и сама прекрасно знаешь. По-моему, это всё особое воспитание, те времена, как сами британцы признают, были особыми. Ты посмотри, сколько благородства в них. Британия, где даже язык социально-маркирован, обязывала выделяться выучкой и воспитанием. Сейчас это нивелировалось, да и разве только в Британии? Но да, безумно жаль. Я вот всё надеюсь побороть лень, дописать про Казинса и Карри, когда Джон вспоминал про то злосчастное интервью, в котором он "не для протокола", а честности ради, сказал журналисту, что да, он гей, он по исходя исключительно из своего воспитания не рассчитывал на то, что это пойдёт во все таблоиды и обернётся скандалом. Какие у него глаза грустные не понимающие при этом ( в момент рассказа), т.е человек ко всему подходил со своей меркой. В голову тогда не пришло, кто-то вот так эти воспользуется. ..Наивное благородство. Это вот та самая порода. Нет личностей, нет школы :(. Но, если вот от такой простой фотографии с тренировки мурашки, то представь, насколько была права ТАТ, что на льду это было совершенством.
12.11.2010 в 16:10

santia , полюбуйся, каков партнёр :hlop:


12.11.2010 в 16:30

Это тоже завораживает, однако. Слушать его можно также, как и смотреть





«но тут примчались санитары и зафиксировали нас». :D
12.11.2010 в 16:42

Ну и вдогонку: Казинс же вообще мало в любительском спорте был, он же, можно сказать, из бедной семьи, а фк- спорт дорогой, вот не знаю, Фасси его из любви к искусству тренировал? Торвилл-Дин тренировались же за так, пока муниципалитет не решил спонсировать их пару.
12.11.2010 в 16:59

Подколодный Замполит ©
m_chenning, забарывай лень, забарывай, и дописывай :inlove:
Но знаешь, хорошо, что Джон все же, несмотря на все те гадости, что ему подкидывала судьба и родные сограждане, своего добился - и Олимпиаду выиграл, и театр этот сделал, и оставил на память людям свои произведения искусства.
По крайней мере, можно посмотреть и понять, как это должно быть - невзирая на дорожки и вращения четвертого уровня, но вот эту породу, умение держаться и играть на льду - надо, надо все же заставлять воспитывать.

>>полюбуйся, каков партнёр

Партнер бесподобный. Причем, вспоминая ЛП - "он же одиночник!" - ну, вот тоже одиночник. Разница не в подготовке, а в подходе к делу ;-)
Вопрос на засыпку: почему это не используется сейчас? Хотя бы для общего макета программы, связок - ведь можно перенести балет на лед, и это будет достаточно органично. Неужто совсем кончились спортсмены, готовые бороться и отстаивать свою позицию, и у которых есть, что сказать миру в плане искусства?

По поводу британской породы 80-х - вот да, кстати, в моем снукере точно так же, поколение "золотого века" было таким не только потому, что они попали в струю, но каждый был выдающейся Личностью. Например, есть такой Кен Догерти, мальчик из ирландской бедноты с талантом метко забивать шары в лузы. Стал чемпионом, разбогател - и пошел учить иностранные языки, читать книги по искусству, ходить по музеям - казалось бы, откуда такое взялось?
13.11.2010 в 03:56

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
m_chenning
Какая прелесть! Где ты такие фотки нашла?
... когда Джон вспоминал про то злосчастное интервью, в котором он "не для протокола", а честности ради, сказал журналисту, что да, он гей, он по исходя исключительно из своего воспитания не рассчитывал на то, что это пойдёт во все таблоиды и обернётся скандалом.
Так обидно и жалко его было до слез.
13.11.2010 в 04:05

Ariadna_SPb, так попались по поиску, когда уточняла кое-что в нете. Действительно красавец, балетный премьер :).

Угу, такой вид был у него растерянный, мол "я же не для печати", наивный. Форменным безобразием было то, что из этого пресса сотворила. Ну и ладно. Зато был грандиозный успех в Америке, а позже Британцы сдались и поутихли.
13.11.2010 в 04:35

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
"Послеполуденный отдых фавна" шикарно,правда? Какое счастье,что мечта его исполнилась,и я узнала об этом через 30 лет после победы Джона на ОИ.
Я тоже искала про него в инете,но мне такие замечательные фотки не попадались.
Ничего,что первое видео я взяла в Фейсбук?
13.11.2010 в 04:45

santia, клятвенно обещаю завершить начатое :).

Да, он и в паре эффектно смотрится, причём очень деликатно так партёршу подаёт, очень бережный. И не перебивает совсем. И для меня загадка, почему не смотрят эти записи. Ведь там каждый переход, каждый жест выверен, тем более с Джоном работали балетные мастера старой школы, там не забалуешь. Это действительно балет. Подозреваю, что просто не хватает уважения к себе и зрителю. "И так сойдёт". Где уж тут у станка стоять, что-то слушать, вникать, тренироваться. Ведь Карри тоже не ребёнком начал брать балетный класс, а довольно поздно. Но ведь резултат какой! Потому что работал, ну и природа, конечно. Ну а про то, что личностей нет, так это правда. Брайан, Стефан, Дай...да даже Женя, все индивидуальности с характером, спортсмены до мозга костей. А нынешние мальчики- ну тоска же, так и хочется сказать "ну и что?". Представить, что сейчас кто-то будет готов получать низкие уровни и ГОЕ, только чтобы не выполять "неэстетичные" элементы, можно с трудом.
13.11.2010 в 04:50

Ariadna_SPb, да замечательно, что таки добился :). Ему это нужно было для того, чтобы доказать, что его стиль признан, так и получилось.
Конечно бери фото и видео, они же в открытом доступе.
13.11.2010 в 04:52

Ariadna_SPb, да "Фавн" замечательный. И костюм-то какой смелый!
13.11.2010 в 05:02

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Видно,что Стефан посещал балетный класс.У него была великолепная спина,плечи "посажены",руки поставлены.Сейчас похуже стал.Я раньше думала,может быть,с ним Белоусова и Протопопов занимались? Была у меня такая шальная мысль.С Б-П работали наши старые хореографы профи.
И про это несчастное гейство.Хорошо,что современные фигуристы не признаЮтся.Случай с Карри их чему-то научил,надеюсь.Лучше помалкивать,несмотря на сомнительную современную демократию.
13.11.2010 в 05:06

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
>И костюм-то какой смелый!<
На видео в начале показывали фотки Нижинского.Забыла,по чьему эскизу сделан костюм.Наверное,Бакста или Бенуа.В книге у себя посмотрю.У Джона костюм в этом же стиле.
13.11.2010 в 11:45

Ariadna_SPb, у Стефана была очень сутулая спина вплоть до фламенко, потом Саломе видимо надоело, уговорила таки его на балет, а она, при всей своей мягкости, знает, как добиться своего. И да, Стефан стал смотреться намного лучше, сейчас продолжает заниматься, по мере сил. "Телль" с мягкими руками и прогибами корпуса в медленной части и акцентированные руки в "Травиате"- заслуга класса. Помнишь, в интервью Стефан сам признался, что полюбил балет, и даже несмотря на то, что многое не получается, кажется ему некрасивым в собственном исполнении, он старается. Молодец :).

Ну а по поводу ориентации, и сейчас всё не так безобидно. Тогда просто катком прошлись по Джону :( .
13.11.2010 в 12:09

Наверное,Бакста или Бенуа.В книге у себя посмотрю.У Джона костюм в этом же стиле.

Ariadna_SPb, о, как интересно! Если найдешь, расскажешь? Нужно будет поискать в нете.
13.11.2010 в 20:32

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
m_chenning
У меня есть две книги толстенные про Дягилева.Там и про костюмы и про художников.Надо достать из кладовки.Хочется сесть,посмотреть и почитать,но эта вечная нехватка времени убивает.Чем ближе конец,тем стремительней летит время.
14.11.2010 в 03:59

Ariadna_SPb, ну что за разговоры! А времени да. совсем не хватает. Ещё и один выходной, изверги :(.
14.11.2010 в 04:27

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
m_chenning
Видела сейчас короткий танец? Дэвис-Уайт отвратительно катали,все-таки недаром они мне не нравятся.
Еще и "Травиату" взяли.Ламбьель лучше их обоих в "Травиате".
14.11.2010 в 04:36

Ariadna_SPb, нет, я потом гляну. Знаю, что Чарли ошибся на твизлах, да и "снега" в вальсе было много. Ничего, ещё наберут форму, у них работы много и с произвольным. Бывает. Посмотрим, какими они на мир приедут:). А Уивер-Поже мне тоже интересны, очень мне их короткий нравится. А Эндрю, так и вообще замечательным партнёром стал.

Ну Стефана в качестве образца в "Травиате" я бы им не ставила. Не дай Бог на дорожке свалятся :D. А вот больше проникновенности и чувства, я от них давно жду. Я понимаю, что они такие "свои ребята", это не Тесса-Скотт. Но Мэрил по-своему очаровательна, Чарли так и вовсе уже Дарси прозвали. Вот пусть и будут Элайза и Дарси :D.
14.11.2010 в 04:46

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Обе канадские пары очень хороши.Дело даже не в том,что Чарли споткнулся.Было и после много ошибок,а образа никакого.Наши мне тоже не понравились.Отсутствие синхронности мне режет глаз.
14.11.2010 в 04:49

Ariadna_SPb, наши- это пЭсТня просто. Вот даже без имхо- это ужас. И это типа первая пара страны?! Дайте мне ДРУГУЮ страну.
14.11.2010 в 04:53

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
m_chenning
Комментатор так восхищался!Такие они элегантные,а судьи занизили им оценки.Ничего не занизили.В прошлом году эстонцы тоже напирали на особую элегантность Глебовой.Больше этого никто не заметил.Вот и наши туда же.
14.11.2010 в 04:53

Ariadna_SPb, ой, прости, это я про Боброву-Соловьёва, а там вроде Рязанова-Ткаченко? Да? Ну, наверно тоже сомнительное удовольствие наблюдать. Потом посмотрю.
14.11.2010 в 04:55

Ariadna_SPb, наши и элегантность- это две вещи несовместные :D.
14.11.2010 в 04:57

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Да,Рязанова-Ткаченко.Они получше Бобровой,но все равно...
Завтра ты мне расскажи,что будет в произвольном.Я иду в театр смотреть фламенко.Приехала труппа Кортеса.Фигурное придется пропустить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail