Sanik, пожалуйста , но спасибо, прежде всего, выложившему в сообщество. Марина правильно чувствует их, тщательно работает над образом, очень красиво сказала про чувства, про то, что своим выступлением ребята должны дарить радость. Они действительно бриллиант в танцах. С нетерпением жду их в новом сезоне.
Ну и мне импонирует её трактовка Малера. Ребята буквально парят в этой музыке.
Sanik >Зуева - гениальна!!!< Способная и от скромности не помрет.Жалко,что никто не видел как она сама каталась с Витманом. Я помню их на чемпионатах СССР,но только фамилии.Самого катания не помню,маленькая была.
m_chenning ну выловшему в сообщество ГРАНД мерси!!! У нас этот журнал не продается, предыдущий номер со Стефаном, мне девочка одна купила и прислала, ну так чтобы было Видимо, Зуева хороший психолог, раз так выстраивает свои отношения с ребятами и чувствует их, либо хорошо разбирается в характерах. Интересно было читать о Тессе, никогда бы не подумала, что она сама в себе, настолько открыта на льду. Кстати, их на днях принимала Королева, Как пишет Скотт, до сих пор не может поверить Ну и мне импонирует её трактовка Малера. да, очень своеобразно, воспринимает так, как чувствует сама. Сложное это произведение, не побоялась дать ребятам, а они рискнули взять. Всё-таки какие они разносторонние, прошлогодний танец под Пинк Флойд, где они современные до невозможности, или Фламенко, совершенно меня поразивший и наконец, очень трогательный и нежный танец под Малера. И везде они гармоничны, как Марина Зуева и пишет. С нетерпением жду их в новом сезоне. очень любопытно, что будут катать
Ariadna_SPbСпособная и от скромности не помрет. не без этого... Я про Зуеву совсем недавно узнала, а что Гордеева и Гриньков у неё тренировались - это вообще для меня в новинку, разве они не у Жука были учениками?
Sanik Они сначала тренировались у Жука,потом в группе Жука случился скандал,а Гордеева с Гриньковым были в оппозиции.После этого они ушли.Для меня все равно остается загадкой,как танцоры могут тренировать парников или одиночников.Возможно кто-нибудь когда-нибудь мне это объяснит.
Sanik Кстати, их на днях принимала Королева, Как пишет Скотт, до сих пор не может поверить Ага, читала. На Тессе было зелёное платье
Фламенко, совершенно меня поразивший
Да, в нём потрясающая чёткость, синхронность, линии и характер. Они действительно вышибли всех этим выступлением. Но индийский танец Мерил и Чарли тоже очень симпатичный.
Я писала уже в дневнике у Stefaninat, действительно прорыв в танцах, Вайцеховская интересно написала (это я её записи цитировала)
странно, я вроде бы оставляла вчера комментарий Ирине.. Ariadna_SPbОни сначала тренировались у Жука,потом в группе Жука случился скандал,а Гордеева с Гриньковым были в оппозиции. даже так, теперь понятно, почему ушли к Зуевой.. Для меня все равно остается загадкой,как танцоры могут тренировать парников или одиночников. особенно танцоры, ни прыжков, ни других сложных элементов не делают, а других обучают..даа, загадка m_chenning Какой Скотт на этой фотке смешной! Все 32 выставил А Теса милая! *)
Читала у Наташи, о танцах, очень всё подробно написано. теперь буду знать, что это Вайцеховская написала
"Второй вывод, который можно было сделать, заключается в том, что показывать «товар лицом», то есть программу в полном блеске, следует не только в самый необходимый момент (в данном случае - на Олимпиаде), а с самого начала сезона. Ведь что случилось с Асадой? Ее программа, поставленная на музыку Арама Хачатуряна «Маскарад», успела запомниться разве что непрерывной борьбой с акселем и множеством нареканий в адрес как музыки, которую успели посчитать совершенно неподходящей и слишком «взрослой» для юной японки, так и не очень удачными костюмами.
Надо было дождаться Игр и фантастического проката в Ванкувере, чтобы убедиться, что программа японки способна до такой степени заиграть всеми красками, но заранее сложившееся мнение оказалось сильнее.
- Сколько бы компьютеров ни стояло на линии, все равно главную роль играет человеческий фактор, - сказал мне по этому поводу известный украинский тренер Валентин Николаев. - Не важно, насколько честен сидящий за столиком арбитр, все равно он оценивает прежде всего свое впечатление от катания, а не само катание.
Выступления Ким Ю На, которые предшествовали Олимпиаде, убедили судей в том, что кореянке нет равных по обе стороны океана. В прошлом году фигуристка трижды превышала рекордный для женского катания результат и на ноябрьском этапе «Гран-при» в США довела его до 76,28. Несмотря на максимально сложный технический набор элементов, у кореянки в программе не было ни одного прыжка, который заставлял бы ее чрезмерно нервничать. Соответственно, катание в целом выглядело более размашистым и одновременно плавным. На этом фоне все прыжковые элементы выглядели солиднее, чем у соперницы. Еще один плюс не в пользу Асады заключался в том, что сама манера катания Ким в последние пару лет стала гораздо более женской, нежели девичьей. Японка же выглядела ребенком, несмотря на очень взрослый замысел композиции и довольно ярко накрашенное личико.
Все это и вылилось в те несколько баллов преимущества, которые получила Ким Ю На и которые, по сути, сделали ее недосягаемой уже после первого проката.
Когда новая система судейства только начинала внедряться в фигурное катание, многие тренеры довольно пренебрежительно говорили, что отныне постановки и выбор музыки вообще не играют сколь-нибудь значимой роли. Мол, главное - выполнить в программе предписанные элементы. Остальное вторично. Сейчас можно смело утверждать, что это не так. Делать элементы худо-бедно научились все, кто выступает на высоком уровне. Но вот в фаворе оказывается как раз тот, кто умеет обратить на себя внимание чем-то еще.
Блистательно победившие в Ванкувере танцевальные дуэты Игоря Шпильбанда обратили на себя внимание прежде всего постановками, а уже потом - поддержками и твиззлами. Подобно ягудинской «Зиме», в мужском катании до сих пор вспоминают уже канувшего в прошлое черного лебедя-рокера Дайсуке Такахаши в короткой программе, которой японец покорил публику (а заодно и судей) в сезоне-2007/08. Совершенно нефигуристый, маленький Нобунари Ода заработал множество негласных бонусов, когда в самом начале олимпийского сезона представил на первом этапе «Гран-при» в Париже своего Чаплина.
Еще один пример - вице-чемпионы туринских Игр Танит Белбин и Бенджамин Агосто. В свое время американцы сделали колоссальный рывок благодаря необычайной легкости и свежести катания. За четыре года эти качества не то чтобы ушли но перестали восприниматься как новизна. Ради того, чтобы бороться за золото в Ванкувере, Белбин и Агосто сменили тренеров - стали работать с Натальей Линичук и Геннадием Карпоносовым. Пожалуй, они больше, чем кто бы то ни был, могли рассчитывать на равное соперничество с Тессой Вирту/Скоттом Моиром и Мэрил Дэвис/Чарли Уайтом: ведь у тех же самых тренеров, Игоря Шпильбанда и Марины Зуевой, пара тренировалась около десяти лет. Более того, вплоть до прошлого сезона (ужасное падение Танит на чемпионате мира в Гетеборге не в счет) ни разу не проигрывала ни тем, ни другим соперникам. Ванкуверские постановки оказались обескураживающими и лишний раз дали повод задуматься, что раз в четыре года по какой-то необъяснимой причине Линичук упорно подводит вкус: все наиболее удачные работы вот уже много лет случаются у тренера в олимпийских межсезоньях, а не на Играх.
* * *
Что будет дальше, предсказать несложно: постановкам придется уделять все более и более солидное внимание, поскольку техническая сторона катания неуклонно растет не только у ведущих пар, но в гораздо большей степени у тех, кто идет снизу. Им проще, поскольку перед глазами есть ориентир. Если разобраться, все нынешнее мужское катание - это следование эталону, который четыре года подряд - с 2002-го по 2006-й - воплощал собой Евгений Плющенко. О том, чтобы в те годы побить олимпийского чемпиона, не помышлял почти никто. Те редкие разы, когда это становилось возможным, случались прежде всего потому, что Евгений позволял себе потерять бдительность.
Запредельные оценки за компоненты (особенно в части хореографии) выставлялись фигуристу не столько потому, что он их заслуживал, сколько по причине глобального технического превосходства. В любом виде спорта, где в системе судейства задействованы баллы, арбитры редко крохоборничают по отношению к лидеру, если видят, что у этого лидера нет соперников.
За четыре года ситуация поменялась: с десяток ведущих спортсменов сравнялись в технике, и судьи оказались просто вынуждены обращать внимание и на иные составляющие. Такие, как хорошая с хореографической точки зрения программа."
Да, без стиля, без презентации на всех уровнях нельзя выигрывать важные старты.
m_chenning Прочитала, очень занятно изложено Получается, что можно надеяться на появление более интересных программ? Это здорово! Кстати, Чаплин Оды мне очень понравился, и образ ему подходил.
Ну и мне импонирует её трактовка Малера. Ребята буквально парят в этой музыке.
>Зуева - гениальна!!!<
Способная и от скромности не помрет.Жалко,что никто не видел как она сама каталась с Витманом.
Я помню их на чемпионатах СССР,но только фамилии.Самого катания не помню,маленькая была.
Видимо, Зуева хороший психолог, раз так выстраивает свои отношения с ребятами и чувствует их, либо хорошо разбирается в характерах. Интересно было читать о Тессе, никогда бы не подумала, что она сама в себе, настолько открыта на льду. Кстати, их на днях принимала Королева, Как пишет Скотт, до сих пор не может поверить
Ну и мне импонирует её трактовка Малера.
да, очень своеобразно, воспринимает так, как чувствует сама. Сложное это произведение, не побоялась дать ребятам, а они рискнули взять.
Всё-таки какие они разносторонние, прошлогодний танец под Пинк Флойд, где они современные до невозможности, или Фламенко, совершенно меня поразивший и наконец, очень трогательный и нежный танец под Малера. И везде они гармоничны, как Марина Зуева и пишет.
очень любопытно, что будут катать
не без этого...
Они сначала тренировались у Жука,потом в группе Жука случился скандал,а Гордеева с Гриньковым были в оппозиции.После этого они ушли.Для меня все равно остается загадкой,как танцоры могут тренировать парников или одиночников.Возможно кто-нибудь когда-нибудь мне это объяснит.
Кстати, их на днях принимала Королева, Как пишет Скотт, до сих пор не может поверить
Ага, читала. На Тессе было зелёное платье
Фламенко, совершенно меня поразивший
Да, в нём потрясающая чёткость, синхронность, линии и характер. Они действительно вышибли всех этим выступлением. Но индийский танец Мерил и Чарли тоже очень симпатичный.
Я писала уже в дневнике у Stefaninat, действительно прорыв в танцах, Вайцеховская интересно написала (это я её записи цитировала)
Ariadna_SPbОни сначала тренировались у Жука,потом в группе Жука случился скандал,а Гордеева с Гриньковым были в оппозиции.
даже так, теперь понятно, почему ушли к Зуевой..
Для меня все равно остается загадкой,как танцоры могут тренировать парников или одиночников.
особенно танцоры, ни прыжков, ни других сложных элементов не делают, а других обучают..даа, загадка
m_chenning
Какой Скотт на этой фотке смешной! Все 32 выставил
Читала у Наташи, о танцах, очень всё подробно написано.
теперь буду знать, что это Вайцеховская написала
мне еще вот что понравилось из ней же:
"Второй вывод, который можно было сделать, заключается в том, что показывать «товар лицом», то есть программу в полном блеске, следует не только в самый необходимый момент (в данном случае - на Олимпиаде), а с самого начала сезона. Ведь что случилось с Асадой? Ее программа, поставленная на музыку Арама Хачатуряна «Маскарад», успела запомниться разве что непрерывной борьбой с акселем и множеством нареканий в адрес как музыки, которую успели посчитать совершенно неподходящей и слишком «взрослой» для юной японки, так и не очень удачными костюмами.
Надо было дождаться Игр и фантастического проката в Ванкувере, чтобы убедиться, что программа японки способна до такой степени заиграть всеми красками, но заранее сложившееся мнение оказалось сильнее.
- Сколько бы компьютеров ни стояло на линии, все равно главную роль играет человеческий фактор, - сказал мне по этому поводу известный украинский тренер Валентин Николаев. - Не важно, насколько честен сидящий за столиком арбитр, все равно он оценивает прежде всего свое впечатление от катания, а не само катание.
Выступления Ким Ю На, которые предшествовали Олимпиаде, убедили судей в том, что кореянке нет равных по обе стороны океана. В прошлом году фигуристка трижды превышала рекордный для женского катания результат и на ноябрьском этапе «Гран-при» в США довела его до 76,28. Несмотря на максимально сложный технический набор элементов, у кореянки в программе не было ни одного прыжка, который заставлял бы ее чрезмерно нервничать. Соответственно, катание в целом выглядело более размашистым и одновременно плавным. На этом фоне все прыжковые элементы выглядели солиднее, чем у соперницы. Еще один плюс не в пользу Асады заключался в том, что сама манера катания Ким в последние пару лет стала гораздо более женской, нежели девичьей. Японка же выглядела ребенком, несмотря на очень взрослый замысел композиции и довольно ярко накрашенное личико.
Все это и вылилось в те несколько баллов преимущества, которые получила Ким Ю На и которые, по сути, сделали ее недосягаемой уже после первого проката.
Когда новая система судейства только начинала внедряться в фигурное катание, многие тренеры довольно пренебрежительно говорили, что отныне постановки и выбор музыки вообще не играют сколь-нибудь значимой роли. Мол, главное - выполнить в программе предписанные элементы. Остальное вторично. Сейчас можно смело утверждать, что это не так. Делать элементы худо-бедно научились все, кто выступает на высоком уровне. Но вот в фаворе оказывается как раз тот, кто умеет обратить на себя внимание чем-то еще.
Блистательно победившие в Ванкувере танцевальные дуэты Игоря Шпильбанда обратили на себя внимание прежде всего постановками, а уже потом - поддержками и твиззлами. Подобно ягудинской «Зиме», в мужском катании до сих пор вспоминают уже канувшего в прошлое черного лебедя-рокера Дайсуке Такахаши в короткой программе, которой японец покорил публику (а заодно и судей) в сезоне-2007/08. Совершенно нефигуристый, маленький Нобунари Ода заработал множество негласных бонусов, когда в самом начале олимпийского сезона представил на первом этапе «Гран-при» в Париже своего Чаплина.
Еще один пример - вице-чемпионы туринских Игр Танит Белбин и Бенджамин Агосто. В свое время американцы сделали колоссальный рывок благодаря необычайной легкости и свежести катания. За четыре года эти качества не то чтобы ушли но перестали восприниматься как новизна. Ради того, чтобы бороться за золото в Ванкувере, Белбин и Агосто сменили тренеров - стали работать с Натальей Линичук и Геннадием Карпоносовым. Пожалуй, они больше, чем кто бы то ни был, могли рассчитывать на равное соперничество с Тессой Вирту/Скоттом Моиром и Мэрил Дэвис/Чарли Уайтом: ведь у тех же самых тренеров, Игоря Шпильбанда и Марины Зуевой, пара тренировалась около десяти лет. Более того, вплоть до прошлого сезона (ужасное падение Танит на чемпионате мира в Гетеборге не в счет) ни разу не проигрывала ни тем, ни другим соперникам. Ванкуверские постановки оказались обескураживающими и лишний раз дали повод задуматься, что раз в четыре года по какой-то необъяснимой причине Линичук упорно подводит вкус: все наиболее удачные работы вот уже много лет случаются у тренера в олимпийских межсезоньях, а не на Играх.
* * *
Что будет дальше, предсказать несложно: постановкам придется уделять все более и более солидное внимание, поскольку техническая сторона катания неуклонно растет не только у ведущих пар, но в гораздо большей степени у тех, кто идет снизу. Им проще, поскольку перед глазами есть ориентир. Если разобраться, все нынешнее мужское катание - это следование эталону, который четыре года подряд - с 2002-го по 2006-й - воплощал собой Евгений Плющенко. О том, чтобы в те годы побить олимпийского чемпиона, не помышлял почти никто. Те редкие разы, когда это становилось возможным, случались прежде всего потому, что Евгений позволял себе потерять бдительность.
Запредельные оценки за компоненты (особенно в части хореографии) выставлялись фигуристу не столько потому, что он их заслуживал, сколько по причине глобального технического превосходства. В любом виде спорта, где в системе судейства задействованы баллы, арбитры редко крохоборничают по отношению к лидеру, если видят, что у этого лидера нет соперников.
За четыре года ситуация поменялась: с десяток ведущих спортсменов сравнялись в технике, и судьи оказались просто вынуждены обращать внимание и на иные составляющие. Такие, как хорошая с хореографической точки зрения программа."
Да, без стиля, без презентации на всех уровнях нельзя выигрывать важные старты.
Ах какой Скотт, джентельмен!