12:40

The Judge

Ох, сколько нам открытий чудных...Читаем интервью судьи Патрика Ибсена www.liveinternet.ru/users/ritz/post123721523/

Правда, там в переводе ошибка, причем серьезная, имхо. Следует читать:

Transitions:
That there are transitional moves and that there is variety in them. Not always the same movement. A good example is the long program of Stephane Lambiel. He is always doing the same upper body movements as his transitions, even if he has many.
-------
В программе должны быть движения-связки, и они должны отличаться разнообразием. Это не должно быть постоянно одно и то же движение. Хороший пример - произвольная программа Стефана Ламбьеля. Он всегда в качестве связок делает одни и те же движения верхней частью корпуса, хоть их и много.

Н-да. No comments. (И да, я помню, как Стефана спрашивали в каком-то интервью про эти похожие движения, он говорил, что так удобней, можно сосредоточиться на прыжках, если мне не изменяет память)

И, как верно заметили некоторые люди на FSO: "Правда если в Травиате все свои связки он делает верхней частью корпуса, то что он в это время делает ногами?" :D


Ну и, просто вынос мозга :apstenu:
- Полагаясь на эти определения, какие фигуристы лучше в тех или иных компонентах?
- Владение коньком - Такахаши. Связки и хореография - Чан. Исполнение - Лайсачек. Интерпретация - Эббот.

Ай, ну да, лишний раз поняла, что ничего не понимаю в ФК. Ну и ладно. Ну честно, если "Один день из жизни" Битлз Эббота- это пример интерпретации ( а не просто приличной, но не более того программы), то ... Нет, простите, у меня правда нет слов. А Патрик? Такого скучного "Призрака Оперы" надо было постараться нахореогрфировать, по-моему! Неуклюжий, но дико старательный Эван- пример исполнения? Да у него это был прокат жизни, какбы всю карьеру так! И это показательный пример?! А вот против Такахаши ничего не скажу, да :).

@темы: а судьи кто?

Комментарии
16.04.2010 в 12:50

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Гм. Чуть чаем не подавилась. О Такахаши то я согласна. Но остальные... Про Лайса вообще молчу.
В первый раз читаю такую критику в адрес Стефана. Действительно, а на ноги его этот Ибсен смотрел?
16.04.2010 в 12:54

Stefaninat, я аж завелась прям :protest:. Ну, зато это кое-что объясняет в оценках некоторых (да, это я на Патрика выразительно смотрю :D): ГОЕ, компоненты там :nunu:
16.04.2010 в 13:01

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Так грустно, что вся его красота и прелесть вот так оценивается. Нет, это нельзя оценить. Стефан уже давно перерос эту систему. Для него вообще не существует система оценок. Он просто лучший. :heart:
16.04.2010 в 13:04

Stefaninat, да, мне тоже кажется, что калькуляция программ (подсчет элементов), заточка под судей- нет, нет его это, абсолютно. Ни он первый, ни он последний замечательный фигурист без должного количества медалей, так уж получилось.
16.04.2010 в 13:07

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Да. Но хорошо, что Стефан есть. А медали... Ну и фиг с ними.
16.04.2010 в 13:10

Stefaninat, это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, что Стеф есть :heart:, что есть его программы, что есть мы- его зрители :)
16.04.2010 в 13:30

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
m_chenning
Да! :dance2:
16.04.2010 в 17:17

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Многое я могу вынести,но только не это интервью.Хореография Патрика Чана??????? и т.д.
Значит,у Стефа отсутствуют владение коньком,хореография и интерпретация не та.Или я что-то неправильно поняла?
17.04.2010 в 08:45

Ariadna_SPb, ну, видимо, по мнению Ибсена- это так :D. Меня подобные статьи уже давно не трогают, я смирилась со своим плохим вкусом и полным непониманием ФК :D , мою любовь к Стефу ничем не поколебать. :)
17.04.2010 в 20:32

Однако...Весь мир твердит о том, что у Стефана самая лучшая хореография, а оказывается у Чана, интересное мнение. любовь к Стефу ничем не поколебать
что и было доказано на прошедших шоу.
17.04.2010 в 21:19

Я в шоке от этого интервью! Это сказал судья. Мде...
Лайс и Чан - остается развести руками.
18.04.2010 в 03:50

Sanik, вспоминая как тянули порой Стефа, да и оценки этого сезона- есть разные судьи, однако :D.
18.04.2010 в 03:58

D@dny, это лишь доказывает, что ФК- субъективный вид спорта, и справедливость крайне редкий гость на соревнованиях ;). А вообще, ерунда, ну, разве мы станем меньше любить Ламбьеля из-за отсутствия медалей ? Нет, конечно.
25.04.2010 в 10:03

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
m_chenning Что то я тут пишу одно... стираю переписываю, опять пишу... снова стираю! Возмущению короче нет придела! Много конечно можно сказать про Стефана, но чтоб такое!!!!! Сильно конечно! ( в ходе таких мнений как то прям даже радостно становится что Стефан ушел от этого всего!хотя мне очень этого не хотелось! но терпеть подобное! А... все они... такие судьи... еще хлебнут своего... нельзя быть такими по отношению к "прекрасному") В общем бред написала... но по другому не вышло... эмоции!
25.04.2010 в 10:24

loshadra, тут дело даже не в прекрасном, а в том, как оценивают по новой системе. Т.е субъективизм что и при 6.0 был, что теперь и при ГОЕ, только чётко видно КАК именно мухлюют с бухгалтерией и на чём: Вот, почитай, посмейся : santiia.livejournal.com/25669.html
25.04.2010 в 16:23

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
m_chenning Да понятно что дело не в прекрасном! Как все просто когда люди просто бегут.. и тут как то если он прибежал первый, то как бы не бежал, в припрыжку или хромая, он все равно первый! А тут...... нннннДА!
Если честно слов все еще нет!( надеюсь что то изменится)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии