Из заметки Мэл (Bournekraatzfan) на FSU, я не могла пройти мимо, она же проанализировала короткий танец Тессы и Скотта, разобрав с точки зрения действительно бального танца (я перевела часть, и снабдила примечаниями то, что сама знаю и понимаю):
В выступлении Тессы и Скотта то, что я заметила сразу, был жим коленом и работа лодыжками при легчайшем переносе веса, который так характерен для фокстрота. Они также чередуют широкий раскат и короткие быстрые шаги, чтобы передать ритм фокстрота. Их превосходная рёберность позволяет им достигать той гладкости скольжения, которая требуется для этого танца, и они исполняют множество шагов в разных направлениях. Их превосходнейший контроль конька находит полное отражение именно в этом танце. Когда они переходят в быстрый шаг, вы видите, что они немедленно изменяют положение корпуса, чтобы принять более вертикальное положение и перейти прямо к променадному ходу (шагу).
(прим: Позиция Promenade, определяется как «V»-образное положение в танце , когда мужчина и дама перемещаются в одном направлении, в сторону открытого конца «V». Закрытая позиция Promenade состоит из 4 шагов, считается «Медленный Быстрый Быстрый Медленный». Оба, мужчина и дама, принимают два выхода вперед в положение Promenade (медленный, быстрый). Мужчина, ведёт девушку в свою очередь в закрытое положение, чтобы взять шаг (быстро, медленно). Танцоры в конце в закрытом положении с закрытыми ногами.)
Вы видите, что их вес плавно переносится с коленей для пружинистого шага на месте, например , и в продвижении вперед, где они ловят баланс таким образом, что могут продолжать ход. Отметьте непринужденность, с которой они переходят в променад и из него (закрытые позиции, оба смотрят вперед). Нет никаких перехватов, перетяжек, чтобы войти в позицию или изменить её, они катят близко друг к другу, и они управляют пространством между ними очень хорошо, Скотт одним движением бедра попадет в темп движения Тессы. И они изменяют не только свою скорость, но и напряженность в их телах в течение танца, чтобы акцентировать определенные части музыки и создать разнообразие в движении. Есть так много света и оттенков к этой программе, даже на этой её ранней стадии.
Некоторые основные моменты по их фокстроту, чтобы проиллюстрировать то, о чем я говорю относительно природы движения в фокстроте:
- наклонные повороты по часовой стрелке ( прим: так называемый свэй, боковое отклонение корпуса танцующего в движениях танцев европейской программы)
в записи на 0:52 www.youtube.com/watch?v=eo7ozIoQbLY&feature=you...
исполняются через серию пивотов
(прим: мире танца " пивот " определяется так- 1) фигура: вращение партнеров в паре друг вокруг друга. Пивот стандартный элемент самбы, танго, вальса, фокстрота и квикстепа. Переводится как вращение, поворот вокруг своей оси. 2) элемент стандарта: Вращение танцора на каблуках (каблучный пивот ) и носках (носковый пивот ))
, что совершенно соответствует таймингу и настроению музыки (опять смотрим на баланс и изящный перенос веса)
-Тесса демонстрирует грэйпвайн (прим: вот этот перекрестный шаг, ходом в сторону, Тесса переносит вес на носочек, а затем выходит из серии шагов прямо на ребро, очень эффектно и аккуратно)
-www.youtube.com/watch?v=eo7ozIoQbLY&feature=you...
-перенос веса с наклоном назад на кончик пятки (каблука) -
www.youtube.com/watch?v=eo7ozIoQbLY&feature=you...
(очень паркетно, и тут смотрим на нереального Скотти)
-более легкий сэт пивотов, чем первый (они преднамеренно применяют меньше напряженности тела), на сей раз против часовой стрелки, с более мягкой позицией, чтобы соответствовать тону этого фрагмента музыки
www.youtube.com/watch?v=eo7ozIoQbLY&feature=you...
переход от правого внутреннего ребра к правому внешнему — смотрим работу корпусом Тессы
www.youtube.com/watch?v=eo7ozIoQbLY&feature=you...
3:32 Тесса отводит назад слегка левую ногу и вместо того, чтобы поместить её непосредственно позади правой при опускании (таким образом, что новый шаг соответствовал бы предыдущему), она перемещает её немного вправо.
www.youtube.com/watch?v=eo7ozIoQbLY&feature=you...
мелочь, но придаёт мягкости и джазовости
____
Прекрасный, восхитительный короткий, надеюсь, что танец только будет улучшаться , и пусть не меняют ни за какие коврижки, иллюзорные баллы и т.д чудную дорожку по прямой, я в неё влюбилась. A TSL- да, прекрасны в своей безмозглости, ну или идиотизме.