Итак, я продолжаю...
начало тут- www.diary.ru/~chenning/?tag=3138492

Робин сам признаётся, как мало внимания уделял обязательным "фигурам", что тяжело в раннем детстве вставать утром и методично круг за кругом повторять рисунки. Но, навёрстывать таки пришлось. Казинс много времени проводил в танцклассе, и, если при выходе на лёд он был одухотворённым и "полированным", то в классе расслаблялся по полной. Робин часто сам был хореографом своих программ. Он озвучил до сих пор актуальную мысль: при создании программы, чаще упор делают на расстановку прыжков, а уж потом дорожек и др. связующих элементов, но, он сначала придумывает шаги, связки- каркас программы, а уж потом добавляет в акцент прыжки. И, замечу, совершенно прав. Поражает скромность и достоинство Робина, выросшего в семье с маленьким достатком, проведшего в спорте не так много времени (в том числе и из-за финансового вопроса), но то, что он успел- неповторимо и прекрасно. И, что интересно, Робин отталкивается от себя, от своего внутреннего состояния и импровизирует, смотреть в фильме на него- чистое удовольствие. Далее, предполагаю, что Стефан видел и слышал замечание Робина про музыку, что "она должна сразу нравиться, т.к придётся много раз слышать её ежедневно на тренировках" , ну, или у них "мысли сходятся".