Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:50 

Les Miserables Toronto cast will leave you breathless

Эрл и Рамин и Мелисса О'Нил были в Studio Q (помните, где сделали то эпическое интервью с Тессой и Скоттом?)

www.cbc.ca/q/blog/2013/10/29/les-miserables-tor...



Ramin Karimloo: I love how one thinks they’ve out done the other. Like children. @EarlCarpenter @Mel13Oneil

читать дальше

@темы: МЮЗИКЛальное, west end, WestEndVeteran

10:30 

twitter.com/icedancecom/status/3917492523904573...

D&W well skated, no major mistakes, but (nitpick) I would like to see more edge work. Lots of toe picks in that program.

ыыыы, ice-dance.com, а вы уверены, что edge work и Д-У - не оксюморон? :D

@темы: сезон 2013-2014

08:32 

Особенности pr

Last year's world championships were held in Virtue and Moir's hometown of London, Ontario, but the Americans spoiled their homecoming. Not only did Davis and White win the title, but the margin (4.52 points) between the two teams was the largest it had been at worlds since Vancouver, and the Americans' programs showed a level of sophistication the Canadians simply could not match

www.charlotteobserver.com/2013/10/17/4394825/da...

Да-да, уровень сложности и утонченности, которому Тесса и Скотт не соответствуют, вот так. А родная канадская пресса пусть дальше печатает статьи о "друзьях", прекрасно.

@темы: сезон 2013-2014, мысли вслух

09:39 

Эти недоумки с TSL теперь взялись за Мерил-Чарли и Шибутани. И, что самое интересное, в своей мерзкой манере. Я понимаю, Дэйв- гей, ему важно было услышать нужный ему ответ от Мерил с Чарли, но как быстро однако TSL от обожания перешли к ненависти и высмеиванию, что стало темой дня на форумах. Когда они ТАК прохаживались по Тессе со Скоттом- это развлекало хомячков, типа правда была, а теперь, когда TSL взялись за их любимчиков- о, это неправильно, и вообще. Ау, TSL изначально вещали в режиме хамла трамвайного, называя это честностью, что вас удивило? Что до ваших добрались? А с Шибутани у них вообще смешно- "ну не нравишься ты мне" :D

И вообще, Марина Олеговна в Финляндии рассказала, что Скотт прочитал на форуме, что мол места распределены уже, что катают они Ромео и Джульетту, и буркнула- "предсказатели" и ещё кое-что. В общем, осторожнее, с тем ЧТО, ГДЕ и КАК нужно нам всем быть, не только TSL :)

@темы: мысли вслух

13:13 

Love Never Dies (London) Beneath A Moonless Sky (FULL)

Ой, смотрите, что появилось на ютьюб


@темы: МЮЗИКЛальное, west end, dear

11:59 

Эрл-Жавер на финальных поклонах:



Рамин-Вальжан:



(умиленные лица остальных доставляют, Рамин- лапочка, кто же спорит :D )


Пишут, что Эрл прекрасен (и не сомневались, ага), всем все подписывал, опять ответил, что записей Фантомов не будет.

Рамин был душкой, очень милым, но единственно попросил об общем фото, но это нормально.

Пока гости Вест-Энда всех исключительно радуют :)

А сами гости вот, футбол смотрят.

@темы: WestEndVeteran, dear, МЮЗИКЛальное

15:00 

"Sometimes we say that the beginning of this program is sort of picking up where the end of Mahler left of.

Вот пока там некоторые уже раздали медали и меряются ослоумием по поводу Малера-2, да и вообще царит doom and gloom, я просто хочу тоже сказать им спасибо в ответ: этой программой вы показали то, какие вы есть, что вас связывает и что вы делали в танцах. Спасибо за красоту, и что так много дали моему любимому виду фк, даже если вы и дятлы, и даже если позволили себе не бороться и не пытаться уйти от Марины и "друзей"- вы всё равно прекрасны.



ОИ - это очень особенное мероприятие, может быть всё, буквально. И я слишком хорошо помню, ЧТО говорили про Малера и Фламенко в тот цикл. Удачного им финала и Go Canada! :)

@темы: сезон 2013-2014, Тесса-Скотт

10:28 

Press day для ЛеМизов в Торонто


@темы: dear, WestEndVeteran

17:15 

Earl Carpenter Talks LES MISERABLES in Toronto

www.broadwayworld.com/westend/article/BWW-Inter...

Earl took a few minutes to chat with BWW about the unique experience of being one of the only UK imports in this largely Canadian cast, what his first few weeks in Toronto have been like and what it's like working with Ramin Karimloo again:

-This is your first time performing in the city and also in Canada - what's been the best part of the experience so far?

So far it's been the coffee shops! I'm a huge fan of the independent coffee merchant so I've enjoyed exploring the many that are scattered around everywhere. It's also provided a great perspective of the city. The last time I was in Toronto was in 1992, so things have changed dramatically.

-Were there any major culture shocks when you first came over here?

Ha! Realising that your doors work differently to ours back in the UK. Please don't laugh, although I do everytime I completely stack it in many of your stores as I seem to have come from the 'school of the gifted' when opening doors. It's true, the default is to pull here where as ours are push.

-You have a long history with Les Miserables and have tackled the role of Javert before (as well as other roles) - have you become a bit of a mentor for the rest of the cast?

The only thing I seem to be mentoring the cast on is our delightful british skill of 'sarcasm'.

-Nothing wrong with that! You've performed with Ramin in concert at the O2 but ) the two of you never played opposite each other as Javert/Valjean. How has the rehearsal process been for you? Is it nice to have a familiar face on the barricades?

Well, we performed opposite each other in The Phantom of the Opera at Her Majesty's Theatre in London's West End. Ramin was Raoul and I was the Phantom. This was back in 2006 so it is indeed nice to have a familiar face around. I think we both came here not really knowing anyone in the cast but it's also been great to catch up and to chat about this show with him.

-Another role you're very well known for is playing The Phantom in The Phantom of the Opera, which is a role many men who've played Valjean have often played. Have you ever thought about switching things up and tackling Valjean instead of Javert? Perhaps we can see a reverse 'Confrontation' between you and Ramin?

Have you been eavesdropping? We have talked about this and discussed a role swap - it would be fun - but impossible of course. It has been something I've often pondered but I'm not entirely sure I have the voice for Valjean, you do need more of a 'tenor' voice to comfortably sing and sustain the number performances we do. Who knows though, maybe one day?

-You've been in at least two high profile shows which have been associated with a certain level of 'super fandom' - have you encountered a lot of super fans and what has your general experience with them been?

I'm not someone who gets too enveloped with this side of the business. I try, without being rude, to keep a distance as I believe it's more to do with the roles and shows we're involved with that attract the attention. I'd rather keep it like that too. At the end of the day (no pun intended) I try and just be a jobbing actor striving for longevity rather then pursuing PR status. I've done ok so far without it. But it's great to know that these show have an amazing fan base. It's no surprise - they're amazing shows!

-As you may know, Les Miserables is a show which is near and dear to the hearts of many Torontonians. For those who might be concerned about the 'changes' being made in this new 25th Anniversary production, what would be the number one reason you would tell them to come and see the show?

At the heart of this new production is 'Victor Hugo', more so than the original. Unbeknown to many he was an incredible artist and our designers have taken his paintings and used them to inspire the design of this piece in a way that gives you a real sense of novel and its writer. His paintings are used throughout and with extraordinary effect in this production create an ambience that propels us into the world that is truly Les Miserables. Then add the incredible music from Alain and Claude-Michel and you have something very exciting. I still love the original production as it has a very special place in my heart but this one is exciting and visually stimulated in its own right and I do believe any genuine stalwart fan of the original work will still get affected by this incredible story.

@темы: WestEndVeteran

15:56 

blogs.windsorstar.com/2013/09/23/duff-worlds-be...

Вот это круто невероятно, конечно. Канадцы- клинические идиоты, так рекламировать соперников своему прекрасному, лучшему танцевальному дуэту, уникальным танцорам и т.д. И это Виндзор, где учится Тесса! С ума сойти! В прошлом году прошла "миленькая" статейка о канадских корнях Мерил, в этом- о "дружбе" и "хоккее". ....

На пустом месте их уже сделали лучшими катальщиками и артистами (и плевать, что 150-я неряшливая костюмная драма, верх версатильности, ага, это же у нас типа Т-С "артистически нулевые" и катают "вечную сладость" ), теперь решили "милашками" пиаром сделать.

Угу, с такими друзьями врагов не надо.

@темы: сезон 2013-2014, мысли вслух

06:36 

Два немца

Здесь должен был бы быть какой-то комментарий, но не будет :D




@темы: dear

09:44 

Что-то очень бесполезное....

Из заметки Мэл (Bournekraatzfan) на FSU, я не могла пройти мимо, она же проанализировала короткий танец Тессы и Скотта, разобрав с точки зрения действительно бального танца (я перевела часть, и снабдила примечаниями то, что сама знаю и понимаю):

В выступлении Тессы и Скотта то, что я заметила сразу, был жим коленом и работа лодыжками при легчайшем переносе веса, который так характерен для фокстрота. Они также чередуют широкий раскат и короткие быстрые шаги, чтобы передать ритм фокстрота. Их превосходная рёберность позволяет им достигать той гладкости скольжения, которая требуется для этого танца, и они исполняют множество шагов в разных направлениях. Их превосходнейший контроль конька находит полное отражение именно в этом танце. Когда они переходят в быстрый шаг, вы видите, что они немедленно изменяют положение корпуса, чтобы принять более вертикальное положение и перейти прямо к променадному ходу (шагу).

(прим: Позиция Promenade, определяется как «V»-образное положение в танце , когда мужчина и дама перемещаются в одном направлении, в сторону открытого конца «V». Закрытая позиция Promenade состоит из 4 шагов, считается «Медленный Быстрый Быстрый Медленный». Оба, мужчина и дама, принимают два выхода вперед в положение Promenade (медленный, быстрый). Мужчина, ведёт девушку в свою очередь в закрытое положение, чтобы взять шаг (быстро, медленно). Танцоры в конце в закрытом положении с закрытыми ногами.)

Вы видите, что их вес плавно переносится с коленей для пружинистого шага на месте, например , и в продвижении вперед, где они ловят баланс таким образом, что могут продолжать ход. Отметьте непринужденность, с которой они переходят в променад и из него (закрытые позиции, оба смотрят вперед). Нет никаких перехватов, перетяжек, чтобы войти в позицию или изменить её, они катят близко друг к другу, и они управляют пространством между ними очень хорошо, Скотт одним движением бедра попадет в темп движения Тессы. И они изменяют не только свою скорость, но и напряженность в их телах в течение танца, чтобы акцентировать определенные части музыки и создать разнообразие в движении. Есть так много света и оттенков к этой программе, даже на этой её ранней стадии.

Некоторые основные моменты по их фокстроту, чтобы проиллюстрировать то, о чем я говорю относительно природы движения в фокстроте:

- наклонные повороты по часовой стрелке ( прим: так называемый свэй, боковое отклонение корпуса танцующего в движениях танцев европейской программы)

в записи на 0:52 www.youtube.com/watch?v=eo7ozIoQbLY&feature=you...


исполняются через серию пивотов

(прим: мире танца " пивот " определяется так- 1) фигура: вращение партнеров в паре друг вокруг друга. Пивот стандартный элемент самбы, танго, вальса, фокстрота и квикстепа. Переводится как вращение, поворот вокруг своей оси. 2) элемент стандарта: Вращение танцора на каблуках (каблучный пивот ) и носках (носковый пивот ))

, что совершенно соответствует таймингу и настроению музыки (опять смотрим на баланс и изящный перенос веса)


-Тесса демонстрирует грэйпвайн (прим: вот этот перекрестный шаг, ходом в сторону, Тесса переносит вес на носочек, а затем выходит из серии шагов прямо на ребро, очень эффектно и аккуратно)

-www.youtube.com/watch?v=eo7ozIoQbLY&feature=you...

-перенос веса с наклоном назад на кончик пятки (каблука) -

www.youtube.com/watch?v=eo7ozIoQbLY&feature=you...

(очень паркетно, и тут смотрим на нереального Скотти)

-более легкий сэт пивотов, чем первый (они преднамеренно применяют меньше напряженности тела), на сей раз против часовой стрелки, с более мягкой позицией, чтобы соответствовать тону этого фрагмента музыки

www.youtube.com/watch?v=eo7ozIoQbLY&feature=you...

переход от правого внутреннего ребра к правому внешнему — смотрим работу корпусом Тессы

www.youtube.com/watch?v=eo7ozIoQbLY&feature=you...

3:32 Тесса отводит назад слегка левую ногу и вместо того, чтобы поместить её непосредственно позади правой при опускании (таким образом, что новый шаг соответствовал бы предыдущему), она перемещает её немного вправо.

www.youtube.com/watch?v=eo7ozIoQbLY&feature=you...

мелочь, но придаёт мягкости и джазовости
____
Прекрасный, восхитительный короткий, надеюсь, что танец только будет улучшаться :), и пусть не меняют ни за какие коврижки, иллюзорные баллы и т.д чудную дорожку по прямой, я в неё влюбилась. :buh: A TSL- да, прекрасны в своей безмозглости, ну или идиотизме.

@темы: танцы, Тесса-Скотт

05:15 

‘Les Miserables’ returns to Toronto



читать дальше



Или вам сюда : www.citynews.ca/2013/09/16/les-miserables-retur...

Эрл и Рамин прекрасны, Рамин- БОРОДА, ага. Правильно, зачем работа гримерам- сами отрастим такое безобразие. Но в аэропорту ему точно придется объясняться :D

@темы: WestEndVeteran, dear, МЮЗИКЛальное

12:11 

Ничего не буду говорить про откровения Марины Олеговны, феерическая женщина, ага. Ну а что, посмотрим, КАК ИМЕННО она отблагодарит "страну рождения" :D :facepalm3: (хотя, давно она с таким энтузиазмом про Тессу и Скотта не говорила)

Ну и выход господ "вэст-эндовцев":








:yes:

@темы: WestEndVeteran, dear, west end

05:19 

Промо для ОИ

05:08 

Роль Фантома в Призраке Оперы мне бы очень подошла.

КАК, КАК я пропустила ТАКОЕ (Ян и уроки балета, Ян, который считает , что может быть ТЕНОРОМ (ага, душечка, ты же басишь ТАК..как мало кто, в общем) Ян, мечтающий петь Призрака и сомневающийся, что его сделают фон Кролоком, Ян, фигуру которого ЗАБРАКОВАЛИ, увидев обнаженным по пояс в его давнем "пиратском мюзикле" а?а?! indeed?, really?)



Пока вашему вниманию предлагается одно из старых интервью Яна (vk.com/janammannrussia) :
Автор: Franziska Maier
Примечания: MM - mut-magazin.com, J. - Ян, (*...) - примечания переводчика

05.08.07

ММ.: Ян, вы с самого начала знали, что хотите быть музыкальным актером?

читать дальше

От себя: ещё больше прониклась Яном, как страшно жить ....

@темы: интервью, МЮЗИКЛальное, dear, Jan

04:20 


@темы: WestEndVeteran

03:09 

Kaufmann talks about Carlo

"You would just turn around and say 'Would you please stop talking about that; I really have other problems here! I'm in love with my mother; what do you want?!'" Ох :lol: , Йонас ...


@темы: интервью, видео, dear

03:03 

Happy Birthday, Scott

13:50 

Virtue-Moir gifs- part 2

Все знают, как я люблюнимогу Скотта, он лучший танцор на текущий момент (да и вообще, редкий экземпляр, хоть и дятел) плюс замечательный человечище, НО:

Аксель?



читать дальше


Ну и


@темы: Тесса-Скотт

Out and About

главная